Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Образовательный проект «Педагогический Атриум» – инструмент развития профессиональных компетенций будущих педагогов

Поделитесь с коллегами
Мазова Светлана Викторовна
Колледж РГСУ

Одним из ключевых профессиональных качеств будущего педагога в процессе его становления в профессии является готовность и способность к рефлексии; изучение рефлексии в педагогической науке становится все более актуальным в свете важности данной проблемы при модернизации образования и переходе на новые образовательные стандарты.; в презентации представлен опыт реализации образовательного проекта с целью развития рефлексивной компетентности будущих воспитателей дошкольных образовательных организаций и учителей начальных классов; раскрывается актуальность проблемы обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования; представлена модель образовательного проекта, включающая подготовительный, основной и заключительный этапы и отражающая цели, задачи, педагогические условия и механизмы реализации проекта; представлена обобщенная характеристика личности будущих педагогов с различным уровнем проявления рефлексивной компетентности.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar