- 13.03.2023
- 1018 Просмотров
- Обсудить
Цель конкурса – создание условий для обобщения опыта и выявления лучших практик наставничества в системе СПО РТ.
В конкурсе принимали участие дуэты: педагог- наставник, имеющий результативный педагогический опыт более 10 лет, и молодой педагог, опыт педагогической деятельности которого в СПО – не более 5 лет.
Задачами конкурса являются:
- развитие движения наставничества, определение перспектив поддержки и сопровождения молодых педагогов РТ;
- выявление, обобщение и распространение успешных практик наставничества; развитие творческой инициативы и укрепление доверительных, взаимообогащающих отношений в наставнической паре;
- создание условий для осмысления собственного успешного опыта и готовности к его презентации субъектами наставнической пары;
- создание условий для поддержки и развития различных моделей наставничества в рамках формы «Наставник – специалист СПО»;
- повышение престижа педагогической профессии и социального статуса наставника.
Конкурс носит очно-заочный характер и проводился в два этапа:
Заочный этап с 1.02 до 1.03.2023 (1.видеоролик «Формула профессиональной эффективности дуэта «Наставник – специалист СПО», 2.рекомендательное письмо- представление результативного опыта взаимодействия дуэта в СПО)
Очный этап - 10.03.2023 (1.«Педагогический лайфхак», презентация успешной педагогической практики, позволяющей достигнуть конкретных, планируемых результатов»; 2.Решение психолого-педагогического кейса;3.Презентация системы работы педагога - наставника» (Подготовка и проведение фрагмента урока «Разговоры о важном»)
Из 38 заявок участников к очному этапу конкурса прошли топ-10 дуэтов из СПО и ФСПО РТ , представлены колледжи из Альметьевска, Арска, Казани, Лениногорска, Набережных Челнов, Нижнекамска, Чистополя.
Призерами по результатам двух этапов испытаний стали:
1 место - дуэт «Наставник-специалист СПО» Аглямова Айгуль Кадировна и Осерская Ольга Юрьевна, Нижнекамский педагогический колледж;
2 место - Домрачева Альфия Рахимзяновна, Прусова Ирина Александровна, Колледж Казанского инновационного университета им. В.Г. Тимирясова, г. Казань, а также Пискунова Светлана Юрьевна и Шакиров Рустем Ильдарович, Набережночелнинский педагогический колледж;
3 место - Рамазанова Юлия Александровна и Шакурова Альфия Альфредовна, Альметьевский политехнический техникум.
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.