- 15.03.2023
- 958 Просмотров
- Обсудить
Цель конкурса – развитие навыков и знаний в области ресторанного сервиса. Среди задач – знакомство с мировыми стандартами сервиса, развитие навыков этикета, работы в команде, повышение профессионального, культурного и образовательного уровня.
Конкурс проводился среди учащихся школ республики. В нем приняли участие семь команд, в каждой по три человека: менеджер, бармен, официант. Многие из них мечтают поступить в колледж и приобрести данную профессию.
Конкурс – это своеобразный итог большой работы, которую в течение полутора месяцев проводила с ребятами мастер-эксперт по мировым стандартам ресторанного сервиса, заведующая лабораторией, преподаватель Лариса Варзиева.
«Меня просто поразил творческий потенциал детей. У них просто безграничная фантазия, а мастерство обязательно приложится», – отметила Лариса Варзиева.
Конкурс состоял из шести этапов, включающих теоретические и практические задания: «Мой персонал», «Викторина», «Бар», «Сервис», «Сервировка», «Лучший менеджер», «Стол мечты». Последний – домашнее задание, а именно презентация атмосферного, праздничного стола. И тут просто нельзя не восхитится вкусом и стилем конкурсантов и их наставников.
Впрочем, на всех этапах ребята показали отличные результаты, проявили мастерство и фантазию, а главное, желание расти и развиваться в любимом деле.
Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания
Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!
Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.