— Появляются новые образовательные результаты (AI-грамотность), возникают новые программы развития универсальных компетенций на его основе. Сохранится ли само ядро этих компетенций, появятся ли новые подходы к их оценке, как изменятся образовательные практики?
— AI — драйвер или барьер для развития самостоятельности? Он скорее замещает потребность в некоторых личных характеристиках или формирует запрос на новые навыки?
— Как новые технологии могут отразиться на нашем субъективном благополучии, можно ли поставить AI на службу заботе о психическом здоровье как в рамках образования, так и за его пределами?
— AI меняет оценивание: позволяет автоматизировать процессы разработки заданий и проверки письменных работ, адаптировать тестирование под конкретного респондента и предотвратить списывание. Какие идеи искусственного интеллекта наиболее актуальны в оценивании сегодня? Может ли он заменить специалиста по измерениям? Есть ли риски для пользователей тестов?
После выступлений экспертов состоится общая дискуссия, участие в которой примут как исследователи, так и практики в образовании.