Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » 2023 » Июнь » 28

В «Синергии» состоялась защита ВКР у студентов факультета игровой индустрии и киберспорта

27 июня на факультете игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» состоялся первый выпуск бакалавров. Они прошли обучение по трем направлениям: «Управление киберспортивными организациями», «Управление студиями разработки и программирования игр» и «Организация киберспортивных событий». 21 выпускник представил свои работы перед членами государственной экзаменационной комиссии. Все студенты успешно защитили свои проекты.

В состав государственной экзаменационной комиссии вошли:  

  • Директор по маркетингу и коммуникациям Академии Киберспорта XP Евгений Попов;
  • Вице-президент Университета «Синергия», заведующий кафедрой спортивного менеджмента, д.э.н., профессор Владимир Леднев;
  • Заведующая кафедрой киберспорта, к.п.н. Елена Скаржинская;
  • Доцент кафедры киберспорта, к.п.н. Алексей Ермаков
  • Директор спортивно-методического центра «Кафедра Киберспорта» Виктория Береснева
  • Директор по развитию бизнеса «Электроник Машрум» Евгений Оленев
  • Преподаватель факультета игровой индустрии и киберспорта «Синергии», старший преподаватель кафедры теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий РУС «ГЦОЛИФК» Максим Залилов.
  • Старший преподаватель кафедры киберспорта «Синергии» Лилия Шувалова

Научным руководителем студентов выступила заведующая кафедрой киберспорта Елена Скаржинская. Выпускные квалификационные работы студентов по программе «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте» были выполнены на высоком уровне в строгом соответствии с нормативными актами (минимум 70 страниц, 70% из них – авторский текст). Обучающиеся продемонстрировали хорошее владение теоретическими знаниями и практическими умениями, которые позволят им построить успешную карьеру в выбранной отрасли. Ребята получили достойные оценки.  

«Несмотря на сложную внешнеполитическую ситуацию, индустрия киберспорта демонстрирует устойчивый рост. Аудитория данного вида спорта в России составляет порядка 17 млн человек, и это число имеет тенденцию к увеличению. Набирающая популярность индустрия испытывает острый кадровый голод. Рынку требуются специалисты самого разного профиля, в том числе менеджеры, комментаторы, тренеры, дизайнеры и, например, операторы. Нет никаких сомнений, что наши выпускники станут успешными профессионалами, а также внесут свой вклад в развитие игровой индустрии и киберспорта, без которых трудно представить будущее цифровой экономики. Мы гордимся нашими выпускниками и поздравляем их с успешной защитой проектов», – сказала Елена Скаржинская.

По ее словам, все нынешние выпускники уже трудоустроены, что свидетельствует о востребованности образовательного направления. 

На защите ВКР присутствовали почетные гости: 

  • Президент Федерации компьютерного спорта Москвы Максим Флер;
  • Директор АНО «Межконтинентальная киберспортивная лига» Александр Горбаченко;  
  • Председатель липецкого отделения ФКС России и ФСП России, руководитель дивизиона «Киберспорт» в ООО «МЭО» Даниил Сапронов
  • Менеджер РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева по киберспорту, представитель сообщества студенческого киберспорта Лидия Кузина.    

«Я помню, как зарождался факультет, и был на первых собраниях экспертов отрасли, которых пригласили для обсуждения этой темы. Я рад, что факультет развивается. Количество студентов просто поражает. Совершенствуются образовательные программы. Я надеюсь, что сегодняшние выпускники займут достойное место в индустрии, найдут возможности для реализации и помогут двигать компьютерный спорт», – отметил Александр Горбаченко.

После защиты работ студенты поблагодарили преподавателей за годы плодотворной учебы. 

Напомним, что факультет игровой индустрии и киберспорта «Синергии» был открыт в 2019 году. Студенты факультета учатся управлять киберспортивными организациями, организовывать киберспортивные турниры, создавать контент, а также разрабатывать игры и IT-проекты в игровой индустрии. Кроме того, учащиеся проходят практику на площадках пяти индустриальных партнеров «Синергии». Начинающие специалисты узнают, как работает индустрия, как функционируют сети компьютерных клубов, как организован киберспортивный продакшен и как эта сфера освещается в СМИ.

Мы будем рады, если подпишитесь на наш канал Профобразование. Нам есть что обсудить и о чем поговорить!


Поделитесь с коллегами
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar