- 28.06.2023
- 1773 Просмотра
- Обсудить
27 июня на факультете игровой индустрии и киберспорта Университета «Синергия» состоялся первый выпуск бакалавров. Они прошли обучение по трем направлениям: «Управление киберспортивными организациями», «Управление студиями разработки и программирования игр» и «Организация киберспортивных событий». 21 выпускник представил свои работы перед членами государственной экзаменационной комиссии. Все студенты успешно защитили свои проекты.
В состав государственной экзаменационной комиссии вошли:
- Директор по маркетингу и коммуникациям Академии Киберспорта XP Евгений Попов;
- Вице-президент Университета «Синергия», заведующий кафедрой спортивного менеджмента, д.э.н., профессор Владимир Леднев;
- Заведующая кафедрой киберспорта, к.п.н. Елена Скаржинская;
- Доцент кафедры киберспорта, к.п.н. Алексей Ермаков;
- Директор спортивно-методического центра «Кафедра Киберспорта» Виктория Береснева;
- Директор по развитию бизнеса «Электроник Машрум» Евгений Оленев;
- Преподаватель факультета игровой индустрии и киберспорта «Синергии», старший преподаватель кафедры теории и методики компьютерного спорта, шахмат и цифровых технологий РУС «ГЦОЛИФК» Максим Залилов.
- Старший преподаватель кафедры киберспорта «Синергии» Лилия Шувалова.
Научным руководителем студентов выступила заведующая кафедрой киберспорта Елена Скаржинская. Выпускные квалификационные работы студентов по программе «Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте» были выполнены на высоком уровне в строгом соответствии с нормативными актами (минимум 70 страниц, 70% из них – авторский текст). Обучающиеся продемонстрировали хорошее владение теоретическими знаниями и практическими умениями, которые позволят им построить успешную карьеру в выбранной отрасли. Ребята получили достойные оценки.
«Несмотря на сложную внешнеполитическую ситуацию, индустрия киберспорта демонстрирует устойчивый рост. Аудитория данного вида спорта в России составляет порядка 17 млн человек, и это число имеет тенденцию к увеличению. Набирающая популярность индустрия испытывает острый кадровый голод. Рынку требуются специалисты самого разного профиля, в том числе менеджеры, комментаторы, тренеры, дизайнеры и, например, операторы. Нет никаких сомнений, что наши выпускники станут успешными профессионалами, а также внесут свой вклад в развитие игровой индустрии и киберспорта, без которых трудно представить будущее цифровой экономики. Мы гордимся нашими выпускниками и поздравляем их с успешной защитой проектов», – сказала Елена Скаржинская.
По ее словам, все нынешние выпускники уже трудоустроены, что свидетельствует о востребованности образовательного направления.
На защите ВКР присутствовали почетные гости:
- Президент Федерации компьютерного спорта Москвы Максим Флер;
- Директор АНО «Межконтинентальная киберспортивная лига» Александр Горбаченко;
- Председатель липецкого отделения ФКС России и ФСП России, руководитель дивизиона «Киберспорт» в ООО «МЭО» Даниил Сапронов;
- Менеджер РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева по киберспорту, представитель сообщества студенческого киберспорта Лидия Кузина.
«Я помню, как зарождался факультет, и был на первых собраниях экспертов отрасли, которых пригласили для обсуждения этой темы. Я рад, что факультет развивается. Количество студентов просто поражает. Совершенствуются образовательные программы. Я надеюсь, что сегодняшние выпускники займут достойное место в индустрии, найдут возможности для реализации и помогут двигать компьютерный спорт», – отметил Александр Горбаченко.
После защиты работ студенты поблагодарили преподавателей за годы плодотворной учебы.
Напомним, что факультет игровой индустрии и киберспорта «Синергии» был открыт в 2019 году. Студенты факультета учатся управлять киберспортивными организациями, организовывать киберспортивные турниры, создавать контент, а также разрабатывать игры и IT-проекты в игровой индустрии. Кроме того, учащиеся проходят практику на площадках пяти индустриальных партнеров «Синергии». Начинающие специалисты узнают, как работает индустрия, как функционируют сети компьютерных клубов, как организован киберспортивный продакшен и как эта сфера освещается в СМИ.