Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [22]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [204]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Оценивание учебных достижений учащихся в условиях компетентностного подхода

Поделитесь с коллегами

Руденко Екатерина Юрьевна, ГБПОУ СРМК.
Среди проблем, оказывающих влияние на повышение эффективности и качества обучения, особое место занимают проверка и оценка знаний учащихся. Проблема оценочной деятельности учителя является одной из важнейших проблем. От её решения во многом зависит успех обучения.
На занятиях по учебной практике особенно актуально стоит проблема оценивания умений и навыков обучающихся с точки зрения компетентностного подхода.
В материале предлагается обоснование эффективности применения рейтинговой системы оценивания практических заданий.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar