Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Оценивание учебных достижений учащихся в условиях компетентностного подхода

Поделитесь с коллегами

Руденко Екатерина Юрьевна, ГБПОУ СРМК.
Среди проблем, оказывающих влияние на повышение эффективности и качества обучения, особое место занимают проверка и оценка знаний учащихся. Проблема оценочной деятельности учителя является одной из важнейших проблем. От её решения во многом зависит успех обучения.
На занятиях по учебной практике особенно актуально стоит проблема оценивания умений и навыков обучающихся с точки зрения компетентностного подхода.
В материале предлагается обоснование эффективности применения рейтинговой системы оценивания практических заданий.

Оставьте свой комментарий
avatar