Меню Международное издание ISSN: 2409-4455
Профессиональное
Образование
России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

XIII- Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [19]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [139]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [4]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [5]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [3]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [24]
Положение о XII-конференции [1]

Метод проектов в профессиональном образовании как фактор развития учебно-познавательной деятельности обучающихся (на примере ГПОУ БМТ)

Поделитесь с коллегами

Терещенко Анна Ивановна, ГПОУ «Беловский многопрофильный техникум».

Методологической основой нового ФГОС СОО является системно-деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию. В связи с этим главная цель методической работы — развитие учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством применения метода проектов.

Оставьте свой комментарий
avatar