- 13 Загрузок
- 25146 Просмотров
- Обсудить
Поделитесь с коллегами
ГБПОУ «Чусовской индустриальный техникум» г. Чусовой
Аннотация:Данная работа выполнена с целью осмысления педагогического опыта автора, а также оказания методической помощи тем, кто осваивает средства педагогического общения, игровые методы обучения.
Актуальность выбранной темы проявляется в том, что:
• Время показало неэффективность авторитарных методов обучения и воспитания;
• Современное общество нуждается в людях, способных создавать новые формы общественного устройства;
• Многие студенты вполне сознательно выбрали профессию делопроизводителя и с увлечением изучают ее секреты. (ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес);
• Для студентов характерна ориентация на свою будущую роль в обществе и на производстве.
В связи с этим у автора возникло множество вопросов:
• Как изменить мотивацию обучения?
• Какие ценности профессиональной этики (Общие компетенции) должны быть освоены студентами, стать для них личностно-значимыми?
• Какая методика обучения будет адекватна современной модели профессионального стандарта делопроизводителя?
• Как уменьшить уровень тревожности на уроках?
• Как сформировать самостоятельность в принятии решений и ответственность за свои поступки, свой выбор?
На игровых занятиях усвоение нового знания накладывается на канву будущей профессиональной деятельности, обучение приобретает коллективный характер, развитие личности происходит при подчинении двум типам норм: нормам предметных действий и нормам социально-правовых отношений коллектива.
Ключевые слова: игровые методы обучения, мотивация обучения, элементы урока, типы уроков, профессиональный стандарт делопроизводителя, ролевые и деловые игры.
Оставьте свой комментарий