Меню Международное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Контекстные задачи по химии как средство повышения учебной мотивации

Поделитесь с коллегами

Радчук Светлана Валерьевна, преподаватель
ОГБПОУ «Старомайнский технологический техникум», р.п. Старая Майна, Ульяновская область

В своей работе я столкнулась со следующей проблемой: подростки, поступая в техникум на базе основной школы, рассчитывают только на получение профессиональных знаний и умений, в то время как первый курс обучения в техникуме предполагает, прежде всего, освоение большого блока общеобразовательных дисциплин. Вследствие этого мотивация у большинства обучающихся осваивать предметы общеобразовательного цикла является крайне низкой. В подобных условиях основной задачей моей деятельности становится формирование у обучающихся первых курсов интереса к изучению фундаментальных дисциплин, таких как химия, биология, экология, и их связи с будущей профессиональной деятельностью.

Оставьте свой комментарий
avatar