Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [24]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [217]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Контекстные задачи по химии как средство повышения учебной мотивации

Поделитесь с коллегами

Радчук Светлана Валерьевна, преподаватель
ОГБПОУ «Старомайнский технологический техникум», р.п. Старая Майна, Ульяновская область

В своей работе я столкнулась со следующей проблемой: подростки, поступая в техникум на базе основной школы, рассчитывают только на получение профессиональных знаний и умений, в то время как первый курс обучения в техникуме предполагает, прежде всего, освоение большого блока общеобразовательных дисциплин. Вследствие этого мотивация у большинства обучающихся осваивать предметы общеобразовательного цикла является крайне низкой. В подобных условиях основной задачей моей деятельности становится формирование у обучающихся первых курсов интереса к изучению фундаментальных дисциплин, таких как химия, биология, экология, и их связи с будущей профессиональной деятельностью.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar