Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XIV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [20]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [176]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [5]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [5]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [27]
Положение о XII-конференции [1]

Контекстные задачи по химии как средство повышения учебной мотивации

Поделитесь с коллегами

Радчук Светлана Валерьевна, преподаватель
ОГБПОУ «Старомайнский технологический техникум», р.п. Старая Майна, Ульяновская область

В своей работе я столкнулась со следующей проблемой: подростки, поступая в техникум на базе основной школы, рассчитывают только на получение профессиональных знаний и умений, в то время как первый курс обучения в техникуме предполагает, прежде всего, освоение большого блока общеобразовательных дисциплин. Вследствие этого мотивация у большинства обучающихся осваивать предметы общеобразовательного цикла является крайне низкой. В подобных условиях основной задачей моей деятельности становится формирование у обучающихся первых курсов интереса к изучению фундаментальных дисциплин, таких как химия, биология, экология, и их связи с будущей профессиональной деятельностью.

Оставьте свой комментарий
avatar