Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XIII- Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [19]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [147]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [5]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [5]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [3]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [24]
Положение о XII-конференции [1]

Проектирование целеполагания учебного занятия в СПО

Поделитесь с коллегами

Гончарюк Наталья Юрьевна,
преподаватель, мастер производственного обучения
ГАПОУ СО «Энгельсский политехникум»
Саратовская область, г.Энгельс

Урок/учебное занятие является основной формой реализации профессиональной образовательной программы в системе среднего профессионального образования.
Урок - это не просто одна из форм организации образовательного процесса, а часть жизни обучающегося и педагога. Посредством содержания урока преподаватель может влиять на становление многих качеств личности студента. Методологической основой нового ФГОС профессионального образования является компетентностный подход, предполагающий в качестве результатов обучения формирование в образовательном процессе профессиональных (ПК) и общепрофессиональных компетенций (ОК). Профессиональная компетенция трактуется как «способность успешно действовать на ос-нове умений, знаний и практического опыта при выполнении задания, решении задачи профессиональной деятельности», а общая компетенция как «способность успешно действовать на основе практического опыта, умений и знаний при решении задач, общих для многих видов профессиональной деятельности».

Оставьте свой комментарий
avatar