Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [24]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [217]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Методическая разработка «Применение технологии критического мышления для формирования общих и профессиональных компетенций при преподавании общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей»

Поделитесь с коллегами

Андреева Надежда Леонтьевна
ОГБПОУ Смоленский строительный колледж

Проблемно-поисковые методы требуют от студентов активной мыслительной деятельности, творческого поиска, анализа собственного опыта накопленных знаний, умения обобщать частные выводы и решения. Но познавательная деятельность студентов протекает не самостоятельно, а под руководством преподавателя, поэтому использование проблемно-поисковых методов требует от преподавателя хорошего знания учебного материала, широкой эрудиции, умения устанавливать и поддерживать в учебной работе контакт со студентами, создавать атмосферу сотрудничества.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar