- 61 Загрузка
- 4817 Просмотров
- Обсудить
- Добавлено: 27.01.2016 в 19:42
- Категория: Программы дисциплин и модулей
- Добавил: Ира4540
Поделитесь с коллегами
1.1 Область применения программы
Рабочая программа дисциплины «Основы электротехники» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС специальности СПО 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений (базовый) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) по программе базовой подготовки укрупненная группа специальностей 08.00.00 Техника и технологии строительства.
Рабочая программа учебной дисциплины «Основы электротехники» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки).
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в общепрофессиональный цикл. Для углубления и расширения умений и знаний по дисциплине «Основы электротехники» вводится вариативная часть.
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины
Базовая часть
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
уметь:
– читать электрические схемы, вести оперативный учет работы энергетических установок;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
знать:
– основы электротехники и электроники, устройство и принцип действия электрических машин и трансформаторов, аппаратуры управления электроустановками.
Вариативная часть:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:
уметь:
– определять и анализировать основные параметры электронных
схем и по ним устанавливать работоспособность электронной
техники;
– производить подбор элементов электронной аппаратуры по
заданным параметрам.
знать:
– электроснабжение строительной площадки
– сущность физических процессов, протекающих в электронных
приборах и устройствах;
–принципы включения электронных приборов и построения электронных схем;
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации,необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК9 Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
ПК 2.1 Организовывать и выполнять подготовительные работы на строительной площадке.
ПК 2.2 Организовывать и выполнять строительно-монтажные, ремонтные и ремонтные работы по реконструкции строительных объектов.
ПК 4.3 Выполнять мероприятия по технической эксплуатации конструкций и инженерного оборудования зданий.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 90 часов, в том числе:
– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 60 часов, из нее вариативная часть 28 часов;
– самостоятельной работы обучающегося 30 часов.
Похожие материалы
Поделитесь своим мнением с остальными.