Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

Основные формы и методы контроля качества обучения в профессионально-технических учебных заведениях

Поделитесь с коллегами
Тарарина Лариса Викторовна
ГБОУ СПО ЛНР "Свердловский строительный колледж"

Доклад для выступления на заседании цикловой комиссии строительных профессий

В докладе изложены достоинства и недостатки методов контроля знаний учащихся системы ПТО: устного опроса, письменных и практических работ, тестирования; даются рекомендации по их применению. В докладе обращено внимание на роль зачетов, экзаменов, квалификационных работ в определении реальных знаний будущих молодых специалистов. Информация, изложенная в докладе, позволит понять молодому педагогу-предметнику как приучить учащихся к систематическому труду по формированию прочных знаний, воспитать у учащегося желание самостоятельно получать знания.
Поделитесь своим мнением с остальными.
m">
avatar