- 23 Загрузки
- 2994 Просмотра
- Обсудить
- Добавлено: 11.04.2017 в 07:39
- Категория: Презентация методических разработок
- Добавил: AlexCH
Автор: Чурсинов Александр Васильевич
Поделитесь с коллегами
ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» Вольский филиал
При разработке диагностического инструмента «Методика оценивания сформированности исследовательских умений студентов техникума на уроках естественнонаучных дисциплин» использовались формулировки и принципы ФГОС СОО - 2012 и ПООП СОО – 2015.
В данной методике, исследовательское умение рассматривается как интеллектуальная операция и/или практическое действие в учебном исследовании.
Низкий уровень - обучающийся осуществляет интеллектуальные
операции и практические действия, в учебном исследовании, только
с помощью преподавателя
Средний уровень – обучающийся самостоятельно осуществляет
интеллектуальные операции и практические действия, в учебном
исследовании, но иногда требуется поддержка преподавателя
Высокий уровень - обучающийся самостоятельно осуществляет
интеллектуальные операции и практические действия в учебном
исследовании
Апробация на практики диагностического инструмента - «Методика оценивания сформированности исследовательских умений студентов техникума на уроках естественнонаучных дисциплин» проводилась на базе Вольского филиала «БТА» в 2015-2016 уч.г.
Похожие материалы
Поделитесь своим мнением с остальными.