Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » » »

Методика оценивания сформированности исследовательских умений студентов техникума на уроках естественнонаучных дисциплин

Поделитесь с коллегами
Чурсинов Александр Васильевич
ГАПОУ СО «Базарнокарабулакский техникум агробизнеса» Вольский филиал

При разработке диагностического инструмента «Методика оценивания сформированности исследовательских умений студентов техникума на уроках естественнонаучных дисциплин» использовались формулировки и принципы ФГОС СОО - 2012 и ПООП СОО – 2015.

В данной методике, исследовательское умение рассматривается как интеллектуальная операция и/или практическое действие в учебном исследовании.
Низкий уровень - обучающийся осуществляет интеллектуальные
операции и практические действия, в учебном исследовании, только
с помощью преподавателя

Средний уровень – обучающийся самостоятельно осуществляет
интеллектуальные операции и практические действия, в учебном
исследовании, но иногда требуется поддержка преподавателя

Высокий уровень - обучающийся самостоятельно осуществляет
интеллектуальные операции и практические действия в учебном
исследовании

Апробация на практики диагностического инструмента - «Методика оценивания сформированности исследовательских умений студентов техникума на уроках естественнонаучных дисциплин» проводилась на базе Вольского филиала «БТА» в 2015-2016 уч.г.
Поделитесь своим мнением с остальными.
avatar