Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »

XV - Всероссийская интернет – конференция

1. Состояние и перспективы развития профессионального образования в России [24]
2. Современные педагогические методы и технологии в профессиональном образовании [216]
3. Проблемы и перспективы внедрения ФГОС по ТОП-50 специальностям [6]
4. Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia [6]
Опыт проведения ГИА по стандартам и методикам WorldSkills Russia»
5. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ОВЗ [6]
6. Методика организации воспитательного процесса в СПО [30]
Положение о конференции [1]

Дифференцированный подход как способ повышения качества обучения иностранному языку студентов среднего профессионального образования

Поделитесь с коллегами

Галактионова Юлия Германовна
ГБПОУ "Нижегородский автомеханический техникум"

Статья рассматривает актуальность применения дифференцированного подхода при обучении иностранному языку студентов среднего профессионального образования. В содержании вы найдёте способы дифференциации, организацию внутриклассной деятельности на личной практике преподавателя иностранного языка и примеры вариативности заданий.

Оставьте свой комментарий
m">
avatar