Меню
Новости
Форум
Профконкурс
Вопросы
Отзывы
Оплата
Контакты
Хочешь стать профессионалом – умей учиться
ПрофОбразование
Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно
Перспективно
Оперативно
Профобразование
России и стран СНГ
ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта
16+
Пожалуйста, представьтесь!
Зарегистрируйтесь
или авторизируйтесь, для получения возможности добавления материалов.
Войти через uID
Старая форма входа
Регистрация
|
Забыл пароль
Личный кабинет
Вход и регистрация
Войти
Регистрация
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
НОВОСТИ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И СНГ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОФНОВОСТИ
НОВОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЫ
НОВОСТИ ПРОФЕССИОНАЛИТЕТА
НОВОСТИ АБИЛИМПИКС
НОВОСТИ ИРПО
НОВОСТИ НАРК
НОВОСТИ КОЛЛЕДЖЕЙ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
МЕРОПРИЯТИЯ
Олимпиады/тесты для педагогов
Олимпиады для учащихся
Конкурсы
Фестивали
Конференции
ИНФОТЕКА
Методразработки
Разработки уроков
КТП дисциплин
Контрольно-оценочные средства
Программы дисциплин и модулей
Дошкольное
Начальное
Среднее
Инклюзивное образование
Презентации
ПУБЛИКАЦИИ
Правила подачи и публикации материалов для размещения в СМИ "Интернет-издание Профобразование"
Статьи и аналитика
Обобщение опыта
Публикации
Эссе
ПРОФОБРАЗОВАНИЕ
Мероприятия издания
Фестиваль Профобразование-21 века
Фестиваль "Вектор успеха"
15 - интернет-конференция
Журнал публикаций
МИР ПЕДАГОГА
Конкурс "Лучшие практики СПО"
Фестиваль "Разработка олимпиад"
Конкурс "Наставник - мастер своего дела"
Олимпиада Педагогика
Олимпиада Педтехнологии
Тест Профстандарт педагога
Тест Компьютерная грамотность
Тест Оказание первой помощи
РЕДАКЦИЯ
Сведения об издании
Контакты
Свидетельство о регистрации в сообществе "Профобразование"
Помощь сайту
Журнал публикаций
Архив выпусков
СВИДЕТЕЛЬСВО
ФОРУМ САЙТА
ПРАВИЛА ПУБЛИКАЦИИ В СМИ
ГАЛЕРЕЯ РЕДАКЦИИ
КАТАЛОГ САЙТОВ
Назад
Главная
»
2020
»
Май
Новости колледжей и техникумов
[1582]
Новости партнеров
[926]
Выбор редакции
[183]
Олимпиады /Тесты
[24]
Конкурсы издания
[48]
Фестивали / Конференции
[10]
Кругозор: Интересные факты
[225]
Журнал Профобразование
[36]
30 Мая, Суббота
13:52
ОНФ ко Дню русского языка запустил голосование по популярным словам для граффити на стене Есенин-центра
(0)
29 Мая, Пятница
15:02
Стартовала вторая часть ММСО-2020 – Карта образовательных решений
(0)
12:48
Учи.ру подарит доступы к платформе детям из многодетных малоимущих семей
(0)
27 Мая, Среда
18:31
Директором Департамента государственной политики в сфере СПО Министерства просвещения РФ назначен Неумывакин Виктор Сергеевич
(0)
11:00
Вторая часть ММСО-2020 – карта образовательных решений пройдёт с 28 по 30 мая
(0)
26 Мая, Вторник
19:07
Ректор РАНХиГС назвал четыре сценария начала учебного года в зависимости от эпидемиологической ситуации
(0)
25 Мая, Понедельник
10:33
«Важно развивать самостоятельность учеников». Интервью с репетитором
(0)
22 Мая, Пятница
18:56
Национальное агентство развития квалификаций примет участие во втором этапе ММСО-2020 «ММСО – карта образовательных решений»
(0)
21 Мая, Четверг
19:52
Эксперты Российского общества «Знание» провели онлайн-репетицию защит работ финалистов Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия»
(0)
19 Мая, Вторник
13:59
Любовь Соломина: Олимпиадное движение – это уникальная среда. Как бороться со стрессом на олимпиаде.
(0)
18 Мая, Понедельник
20:26
Открыта регистрация на онлайн-программу для детей медицинских работников «Профессия мечты»
(0)
12:50
I Международный конкурс исследовательских и творческих работ «ПУСТЬ ЗВЁЗДЫ ПОБЕДЫ ГОРЯТ НАД ПЛАНЕТОЙ»
(0)
17 Мая, Воскресенье
17:07
Журнал публикаций № 4 - апрель 2020г
(0)
15 Мая, Пятница
12:04
Российская платформа УЧИ.РУ стала вторым по популярности образовательным сайтом в мире
(0)
14 Мая, Четверг
17:21
Л. Духанина: «Лекторы Российского общества «Знание» должны задавать высокий стандарт нравственного подхода к трансляции исторических знаний»
(0)
07 Мая, Четверг
12:13
Всероссийская онлайн-конференция Российского общества «Знание» «Просветительство в год Памяти и Славы»
(0)
03 Мая, Воскресенье
12:35
Задачи олимпиады с каждым годом сложнее, но и уровень участников растёт
(0)
02 Мая, Суббота
17:48
Как построить мост между работодателями и системой СПО, какие инструменты использовать и зачем это нужно?
(0)