Меню Федеральное интернет - издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Назад » »
Тестовое задание по теме «Клетка. Химический состав клетки. Процессы клетки» используется на итоговом занятии по учебной дисциплине «Биология» в разделе 1 «Учение о клетке» при завершении обучения тем «Химическая организация клетки», «Строение и функции клеток», «Метаболизм – основа существования живых организмов» и «Размножение».
Материал содержит контрольно-оценочные средства по Обществознанию, которые можно использовать при проведении дифференцированного зачета по учебной дисциплине. КОС содержат тестовое задание для проведения итоговой аттестации по учебной дисциплине.
Контрольно-оценочные средства предназначены для оценки результатов освоения дисциплины «Гражданское право» специальности СПО 030912 Право и организация социального обеспечения (базовая подготовка). Составлен в соответствии с требованиями ФГОС СПО 030912.
Внеклассное мероприятие «Зимняя Олимпиада – путь от начала до Сочи» знакомит с историей Зимних Олимпийских игр, Олимпийскими символами и традициями, олимпийскими чемпионами разных лет. Теоретический материал сопровождается вопросами и веселыми стартами.
Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого преподавателем и мастером производственного обучения взаимного общения с учащимися, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности.
Творческий проект является одной из форм организации патриотического воспитания студентов медицинского колледжа. Результатом работы стали буклеты "Край родной", выполненные с участием студентов, проживающих Ишимского геронтологического центра, работников культуры. Благодаря этому взаимодействию будущие специалисты развивают профессиональную компетентность, проявляют личную ответственность, инициативу, исполняют гражданский долг
Отсутствие духовной жажды зачастую характеризует современную образовательную практику. Причины учебной неуспеваемости часто имеют когнитивный характер. Поэтому нужна новая образовательная технология, обеспечивающая понимание обучающимся окружающего мира путём формирования системы когнитивных схем, необходимых для успешной адаптации к жизни в современном информационном обществе. Но педагог не готов к ее использованию, его сознание и искажено, поскольку он находится внутри социологических механизмов невежества, созданных обществом и намеренно им оберегаемых.
Викторина «Своя игра» проводится с обучающимися 2 курса по профессии «Бухгалтер». Проведение викторины помогает преподавателю активизировать повторение ранее усвоенного материала, закрепить приобретенные обучающимися знания, умения и навыки, сделать изучение дисциплин привлекательным.
Цель разработки КОС - оценка знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций, освоенных студентами, а также подготовка студента к успешной защите выпускной работы (диплома), что обеспечивает больше шансов по окончании техникума найти достойную, интересную для них работу. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений создаются контрольно – оценочные средства (так называемые КОС), включающие типовые задания, практические работы, тесты, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.
Качественная подготовка специалистов достигается применением современных образовательных технологий в процессе обучения. В рамках изучения дисциплины «Электротехника» применяем следующие современные образовательные технологии: технология дифференцированного и проблемного обучения, технология визуализации учебной информации, информационные и игровые технологии. Использование профессионально-ориентированного подхода на основе современных образовательных технологий является важным условием реализации основных профессиональных образовательных программ.
Формирование фондов оценочных средств является обязательным условием реализации ФГОС.В данной работе описаны виды, классификация, алгоритм формирования фондов оценочных средств, рассмотрена структура КОСов.
В данной статье рассмотрены педагогические основы воспитания, основные методы и принципы воспитания в СПО, а также методы воспитательного воздействия.
Для повышения качества знаний студентов актуализированы коммуникативные минимумы основных видов речевой деятельности – чтения, , говорения, аудирования и письма:
« 1 2 ... 24 25 26