Презентация содержит сведения об учёном в области астрономии и геодезии Ф.Н. Красовском. Показывается, как в данном ОУ проводится патриотическое воспитание в активной форме. Приводятся статистические данные по мероприятиям и результатам работы.
Классный час посвященный здоровому образу жизни. Проводился у студентов 1-2 курса техникума. Иммунитет: как его поддержать? Стрессоустойчивость и стресс. Упражнения для памяти. Учитесь счастью. Как правильно отдыхать?
Под Петербургом и по сей день можно встретить великое множество брошенных и опустевших усадеб.
Терроризм относится к тем видам преступного насилия, жертвами которого могут стать невинные люди, каждый, кто не имеет никакого отношения к конфликту.
Тесты по дисциплине "Биология" составлены по шести темам раздела "Учение о клетке". Тесты могут быть использованы для промежуточного контроля знаний после изучения каждой темы для студентов технических специальностей СПО и НПО. Так же данные тесты могут быть использованы и учителями школ при подготовке к контрольным работами и ЕГЭ
Педагогические методы и технологии обучения в профессиональном образовании
Из любви и уважения к Масленице, люди ей песни посвящают стихи, поговорки и пословицы
В методическом бюллетене приводится современная классификация дидактических методов обучения. Классификация и структура типов, видов занятия и методов обучения.
Необходимость профилактики подростковых суицидов обусловлена современным состоянием этой проблемы.
В статье обобщен личный опыт преподавателя, накопленный многолетним трудом.Использование современных педагогических технологий или их элементов актуально на современном этапе профессионального обучения.
Групповая дискуссия – это совместное обсуждение какого – либо спорного вопроса, позволяющего прояснить мнения, позиции и установки участников группы в процессе непосредственного общения.
Из опыта работы о применении ИКТ - технологий на уроках социологии.
Проектная деятельность обучающихся - это согласованная совместная деятельность направленная на исследование действительности. Этапы работы над проектом.Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Статья посвящена опыту реализации требований ФГОС СПО по системному подходу в проектировании эффективных занятий. В статье описаны опыт работы по внедрению в учебный процесс приемов и методов формирования общих и профессиональных компетенций специалиста на основе деятельностно – развивающей технологии обучения.
Программа гражданско-патриотического воспитания разработана для реализации в училище №38 города Шахты. Срок реализации программы-1 год (2014-2015 гг). Она рассчитана на возраст обучающихся от 15 до 25 лет. Основной целью программы является совершенствование системы патриотического воспитания, обеспечивающей становление настоящих граждан России, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, любящих свою семью, край, малую и большую Родину, готовых к выполнению конституционных обязанностей.
В данной статье говорится о том, что внеклассная работа является показателем профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, таланта, гения.
Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования необходимо применять на занятиях современные образовательные технологии и активные методы обучения.
Выступление на ИМС с докладом на тему: «Использование активных методов обучения на этапе урока – первичное закрепление знаний».
Персональный сайт преподавателя - это «живой» инструмент не только для создания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, совершенствование педагогического мастерства.
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Светлый праздник Пасхи" предназначена для обучающихся первого курса групп НПО. Внеклассное мероприятие проводится с целью знакомства обучающихся с традициями и обычаями празднования Пасхи в Германии.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык» (Немецкий). КОС включают контрольные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Цель тренинга познакомить участников с понятием «толерантность», способствовать формированию навыков толерантного поведения и научить применять поддержку на практике
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ.02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО 190631.01Автомеханик, КОС разработан на основани - основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО 190631.01 Автомеханик, программы профессионального модуля ПМ.02 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров
Использование клоуз-тестов на уроках русского языка в медицинском колледже.
Основной идеей статьи " Использование ИКТ на уроках математики в учреждениях СПО" является то,что современный урок математики невозможно представить без использования ИКТ. Поскольку в связи с использованием компьютерной техники и информационных технологий значительно повышается эффективность процесса обучения, а именно,это позволяет усилить мотивацию учения, устранить причину отрицательного отношения к учебе, создать общий позитивный фон общения. В статье приводятся конкретные примеры из личного опыта применения ИКТ на занятиях математики в колледже.
В статье представлен опыт использования балльно-рейтинговой системы оценки деятельности студента. Рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков студентов представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности студента за семестровый период обучения по определенной дисциплине.