Методические рекомендации представляют собой особым образом структурированную информацию, определяющую порядок, логику и акценты изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия.
Появление методов активного обучения связано со стремлением преподавателей активизировать познавательную деятельность обучающихся или способствовать её повышению. В преподавании информатики очень благополучно осуществляется личностно-ориентированное обучение с применением метода активного обучения. На занятиях можно использовать разные методы активного обучения.
Данная статья посвящена оценке профессиональной компетентности технолога общественного питания.
Данная статья посвящена содержанию вариативного профессионального модуля ПМ 09 «Приготовление блюд школьного питания».
Учебно-методический комплекс по дисциплине иностранный ( английский) язык
Данная статья посвящена дидактической игре как средству стимулирования студентов к профессиональной деятельности.
Курсовая работа по профессиональному модулю является самостоятельной научной работой студента и должна отразить приобретенные им практические навыки и результаты исследования по общим и специальным разделам товароведения в рамках выбранной темы. При написании курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализировать нормативные документы, делать обоснованные выводы.
Достижение целей воспитания предполагает осуществление особым образом организованной педагогической деятельности, направленной на развитие личностной сферы воспитуемых. Длительное время эта проблема разрабатывалась в рамках соответствующих методик.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 13 Объектно-ориентированное программирование, программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), и профессиональной подготовке по профессиям: 09.01.03 «Мастер по обработке цифровой информации».
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – информатизация образования.
Презентация по предмету "Стандартизация, сертификация и метрология" для групп второго курса специальности Сварочное производство , описаны цели , задачи и принципы сертификации, порядок сертификации, знаки соответствия в России и за рубежом.
КОС разработан по дисциплине «экономика организации» для специальности 220703 «Автоматизация технологических процессов и производств (по отраслям). Курс рассчитан на 150 часов ( самостоятельная работа 50 часов). Дисциплина включает в себя курсовую работу. По окончанию курса предусмотрен дифзачет.
Внеклассное мероприятие для студентов 1-2 курсов проходит в форме игры "Слабое звено".
Красникова Наталья Борисовна, преподаватель английского языка ГБОУ СПО Арзамасского коммерческо-технического техникума, г.Арзамас
Комплект контрольно-оценочных средств по общеобразовательному циклу, по учебной дисциплине «Английский язык» является составной частью фонда оценочных средств основной профессиональной образовательной программы.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОДБ.03 Иностранный язык
Классный час «Изобретали» предназначен для студентов всех специальностей и направлен на расширение их кругозора в области науки и техники, на формирование познавательного интереса к людям, занимающимся умственным трудом, на воспитание уважительного отношения к ним, на приобщение студентов к техническому творчеству. Сценарий классного часа может быть использован преподавателями образовательных организаций СПО.
Сфера торговли огромна и сложна. И очень большая роль в ней отведена продавцу. В мире, пожалуй, нет другой профессии, с работниками которой мы встречались бы так часто.
Урок-показ "Кубанская вечерка" способствует развитию познавательного интереса, воспитанию патриотизма, уважения к традициям, расширение кругозора студентов, приобщение к истокам народной культуры, фольклору.
Разработка контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01Сборка, монтаж, регулировка и ремонт узлов и механизмов оборудования, агрегатов, машин, станков и другого электрооборудования промышленных организаций. МДК 01.02 Организация работ по сборке, монтажу и ремонту электрооборудования промышленных организаций. 140446.03 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Данные оценочные средства, предназначены для оценки результатов освоения профессионального модуля, готовности обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Управление коллективом исполнителей» и составляющих его профессиональных компетенций, а также оценки общих компетенции, формирующихся в процессе освоения ППССЗ в целом.
«Система военно-патриотического воспитания молодежи через работу студенческого клуба «Долг и память». Клуб в техникуме действует уже несколько лет. Его заседания всегда являются заметным событием в жизни учебного заведения. Используются самые разнообразные формы: конференции, устные журналы, дискуссии, просмотры фильмов и их обсуждение, экскурсии. В подготовке участвуют все желающие студенты. Они приобретают опыт поиска материала на заданную тему, подбирают видеоролики, составляют презентации.
Комплект контрольно – оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы философии». КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме зачета.
Теоретический аспект исследования профессиональной подготовки в системе НПО подростков с нарушением интеллекта.Психолого-педагогические особенности подростков с нарушением интеллекта.Основные подходы профессиональной подготовки лиц с нарушением интеллекта в России и за рубежом.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Математика».
Данная методическая разработка предназначена для оказания помощи преподавателям физического воспитания, преподавателям ОБЖ, заместителям директорам по воспитательной работе средних специальных учебных заведений.