Система образования, сегодня поставлена перед проблемой совершенствования форм, методов и средств обучения с целью более эффективной организации учебно-познавательной деятельности студентов. Совершенствование учебно-познавательной деятельности возможно с помощью обеспечения наглядности в обучении.
Комплект оценочных средств содержит в себе следующие типы заданий: тестовые задания. В каждом задании по несколько примеров и вариантов. Предлагаемый материал составлен с учётом обязательного минимума содержания основного общего и среднего (полного) общего образования
Интерактивные методы обучения являются одним из важнейших средств совершенствования профессиональной подготовки студентов. Преподавателю теперь недостаточно быть просто компетентным в области своей дисциплины, давая теоретические знания в аудитории. Необходимо несколько иначе подходить к современному учебному процессу
Качественное освоение модулей и формирование профессиональных компетенций возможно, если у обучающегося сформированы способности к анализу практических ситуаций, к самокритике, имеются навыки и стремление к самосовершенствованию и успеху. Предлагается активно привлекать к изучению профессиональных модулей в колледже элементы кейс-метода, благодаря чему усиливается возможность перейти от усваивания знаний к организации процесса их добывания
Молодежь – это будущее любой страны. Поэтому ц елью воспитательной работы среднего профессионального образования является формирование ключевых компетенций, необходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Представленная работа является презентацией к лекции на тему: "Сбор твердых бытовых отходов (ТБО)", по междисциплинарному курсу: ПМ.03.МДК.03.01.Управление твердыми отходами, твердыми бытовыми отходами и радиоактивными отходами. Презентация ориентирована на студентов 4 курса специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП.02 «Электротехника и электроника». КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена.
Цель практической работы: изучить правила оформления информационно-справочных документов (акт, протокол), приобрести практические навыки в составлении и оформлении текстов актов и протоколов в конкретной производственной ситуации.
Методическая разработка предназначена для классных руководителей и мастеров производственного обучения
Представленная работа является презентацией к лекции на тему: "Способы картографического отображения объектов и явлений. Элементы карт", по дисциплине: Прикладная геодезия и экологическое картографирование. Презентация ориентирована на студентов 3 курса специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Концепция модернизации российского образования определяет условия повышения качества образования, его ориентацию на развитие личности обучающегося, его познавательных и творческих способностей. Это возможно только при соединении дидактических принципов личностно — ориентированного обучения с методикой преподавания обществознания. Данная презентация рассматривает приёмы дифференцированного обучения на уроках. Дифференциация в обучении заключается в том, чтобы, зная и учитывая индивидуальные различия в обучении студентов, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы.
На фестиваль представлена разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине «Материаловедение». КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта. КОС разработан для подготовки специалистов по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю «Проведение ремонта технологических установок» разработан для профессии «Оператор нефтепереработки»
В данном материале представлены контрольно измерительные материалы по учебной дисциплине Устройство и функционирования информационной системы.С помощью данной разработки можно осуществлять оценку умений и знаний обучающихся по специальностям Информационных систем.
Информационные технологии в профессиональном образовании расширяют возможности передачи информации, используя цвет, графику, средства аудиотехники способствуют развитию зрительной памяти, системному мышлению, логики учащихся. Позволяют значительно экономить время на уроке, которое можно направить на оценку качества знаний обучающихся. Дают возможность задействовать все органы восприятия информации учащимися.
В методической разработке раскрыта тема «Возведение забора из керамического кирпича» с применением программы по теме «Кладка конструкций из кирпича» с использованием инновационных технологий и методов обучения по профессии «Каменщик»
ФГОС среднего профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по различным специальностям. Обязательным пунктом реализации данной программы является освоение студентами общих компетенций, которые помогает сформировать психология и как учебная дисциплина и как воспитательный процесс в различных формах взаимодействия (классные часы, различные вне аудиторные мероприятия и кружок психологии). Роль психологии во вне учебного процесса, в формировании общих компетенций, столь же велика, как велика роль воспитательного компонента в обучении.
Мы хотим, чтобы о произошедшем 10 лет назад помнили. Память о жертвах и выводы относительно действий должностных лиц во время теракта должны помочь предотвратить подобные трагедии в будущем.
На фестиваль представлена разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация». КОС предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация». КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
В статье рассмотрено использование уроков - конкурсов в образовательном процессе при реализации требований ФГОС СПО для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, описан опыт проведения уроков-конкурсов, конкурсов по учебной дисциплине «анатомия и физиология человека», проводимых во внеаудиторное время, для повышения познавательной активности студентов, реализации целей разных видов педагогических технологий на примерах конкурсных заданий с использованием индивидуальной работы студентов и элементов коллективной мыслительной деятельности.
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» по специальности 250405 «Технология комплексной переработки древесины».
Тесты подготовлены автором Даниловой Н.И. по заданию БИРО (Башкирский институт развития образования) для создания онлайн тестов.
Контрольные измерительные материалы ПМ.02. Выполнение штукатурных работ по профессии начального профессионального образования 270802.08 Мастер сухого строительства
Методическая разработка ПМ.04.Устройство покрытий полов и облицовка стен по профессии начального профессионального образования 270802.08 мастер сухого строительства.
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения базовой учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) общеобразовательного цикла основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС по специальностям СПО социально-экономического профиля: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине «История» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 110809 «Механизация сельского хозяйства»,