Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » »
Концепция модернизации российского образования определяет условия повышения качества образования, его ориентацию на развитие личности обучающегося, его познавательных и творческих способностей. Это возможно только при соединении дидактических принципов личностно — ориентированного обучения с методикой преподавания обществознания. Данная презентация рассматривает приёмы дифференцированного обучения на уроках. Дифференциация в обучении заключается в том, чтобы, зная и учитывая индивидуальные различия в обучении студентов, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы.
На фестиваль представлена разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине «Материаловедение». КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачёта. КОС разработан для подготовки специалистов по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств».
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю «Проведение ремонта технологических установок» разработан для профессии «Оператор нефтепереработки»
В данном материале представлены контрольно измерительные материалы по учебной дисциплине Устройство и функционирования информационной системы.С помощью данной разработки можно осуществлять оценку умений и знаний обучающихся по специальностям Информационных систем.
Информационные технологии в профессиональном образовании расширяют возможности передачи информации, используя цвет, графику, средства аудиотехники способствуют развитию зрительной памяти, системному мышлению, логики учащихся. Позволяют значительно экономить время на уроке, которое можно направить на оценку качества знаний обучающихся. Дают возможность задействовать все органы восприятия информации учащимися.
В методической разработке раскрыта тема «Возведение забора из керамического кирпича» с применением программы по теме «Кладка конструкций из кирпича» с использованием инновационных технологий и методов обучения по профессии «Каменщик»
ФГОС среднего профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по различным специальностям. Обязательным пунктом реализации данной программы является освоение студентами общих компетенций, которые помогает сформировать психология и как учебная дисциплина и как воспитательный процесс в различных формах взаимодействия (классные часы, различные вне аудиторные мероприятия и кружок психологии). Роль психологии во вне учебного процесса, в формировании общих компетенций, столь же велика, как велика роль воспитательного компонента в обучении.
Мы хотим, чтобы о произошедшем 10 лет назад помнили. Память о жертвах и выводы относительно действий должностных лиц во время теракта должны помочь предотвратить подобные трагедии в будущем.
На фестиваль представлена разработка контрольно-оценочных средств по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация». КОС предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация». КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета
В статье рассмотрено использование уроков - конкурсов в образовательном процессе при реализации требований ФГОС СПО для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, описан опыт проведения уроков-конкурсов, конкурсов по учебной дисциплине «анатомия и физиология человека», проводимых во внеаудиторное время, для повышения познавательной активности студентов, реализации целей разных видов педагогических технологий на примерах конкурсных заданий с использованием индивидуальной работы студентов и элементов коллективной мыслительной деятельности.
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих» по специальности 250405 «Технология комплексной переработки древесины».
Тесты подготовлены автором Даниловой Н.И. по заданию БИРО (Башкирский институт развития образования) для создания онлайн тестов.
Контрольные измерительные материалы ПМ.02. Выполнение штукатурных работ по профессии начального профессионального образования 270802.08 Мастер сухого строительства
Методическая разработка ПМ.04.Устройство покрытий полов и облицовка стен по профессии начального профессионального образования 270802.08 мастер сухого строительства.
Комплект контрольно-измерительных материалов предназначен для проверки результатов освоения базовой учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский) общеобразовательного цикла основных профессиональных образовательных программ в соответствии с ФГОС по специальностям СПО социально-экономического профиля: 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине «История» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 110809 «Механизация сельского хозяйства»,
Данная работа составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине " Английский язык" ( базовый уровень) для студентов 1 года обучения всех специальностей. Целью самостоятельной работы является совершенствование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции на начальном этапе: (монологических и диалогических высказываний), чтения и понимания иноязычного текста, закрепление лексических и грамматических структур, а также формирование умений и навыков самостоятельно работать над языком и применять полученные знания на практике. Буду признательна за компетентное мнение по отношению к данной работе.
Рабочая тетрадь предназначена для обучающихся по специальности «Автомеханик» , изучающих ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» МДК 01.02. Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Задания рассчитаны на более прочное усвоение, повторение и закрепление знаний.
Программа профессионального модуля, методические указания и контрольные задания для студентов заочного отделения по специальности 110810 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
Методические рекомендации представляют собой особым образом структурированную информацию, определяющую порядок, логику и акценты изучения какой-либо темы, проведения занятия, мероприятия.
Появление методов активного обучения связано со стремлением преподавателей активизировать познавательную деятельность обучающихся или способствовать её повышению. В преподавании информатики очень благополучно осуществляется личностно-ориентированное обучение с применением метода активного обучения. На занятиях можно использовать разные методы активного обучения.
Данная статья посвящена оценке профессиональной компетентности технолога общественного питания.
Данная статья посвящена содержанию вариативного профессионального модуля ПМ 09 «Приготовление блюд школьного питания».
Учебно-методический комплекс по дисциплине иностранный ( английский) язык
Данная статья посвящена дидактической игре как средству стимулирования студентов к профессиональной деятельности.
Курсовая работа по профессиональному модулю является самостоятельной научной работой студента и должна отразить приобретенные им практические навыки и результаты исследования по общим и специальным разделам товароведения в рамках выбранной темы. При написании курсовой работы студент должен показать умение работать с литературой, анализировать нормативные документы, делать обоснованные выводы.
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 31 32 »