Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии замерщика на топографо-геодезических и маркшейдерских работах»
Разработка классного часа на тему : История Татарской кухни проводился с целью повысить интерес обучающихся к истории национальных кухонь Сибири. Кроме того воспитывать чувство патриотизма и любви к родному краю.
В профильную составляющую программы по дисциплине «Химия» включено профессионально направленное содержание, необходимое для формирования у обучающихся профессиональных компетенций. Усилить практический аспект подготовки можно за счет использования практико – ориентированного обучения, основная цель которого – формирование предметных и общих профессиональных компетенций обучающихся. Эффективными видами учебных занятий, в которых доминирует практическая деятельность обучающихся, осуществляемая на основе специально разработанных заданий, являются лабораторные и практические занятия
Клаузура - выражение творческой индивидуальности, развитие воображения, фантазии и композиционных способностей. Метод вырабатывает у студента умение продуктивно мыслить, формирует стремление к новым идеям, творчеству, развивает находчивость при разработке темы, приучает студентов к быстрой реакции, сосредоточенности воли и целеустремленности, требует напряженного внимания, работы мысли и памяти.
Инклюзия – это процесс интеграции детей в общеобразовательный процесс независимо от их половой, этнической и религиозной
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы раскрыв суть исследовательского обучения, предложить варианты его применения в образовательной и профессиональной области на примере предмета: «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками», специальности 190701
В статье освящаются проблемы трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций СПО в современных экономических условиях. Описывается система работы ОГБОУ СПО «Томский промышленно-гуманитарный колледж» в направлении мотивации студентов.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Химия
Данная методическая разработка посвящена организации и проведению психологического КВНа, где молодые люди учатся понимать себя и других людей. Такая форма, как КВН развивает быстроту реакции, гибкость мышления, умение чётко формулировать ответы на поставленные вопросы
Данный урок предполагает обобщение и систематизацию знаний и применение их в профессиональной деятельности по теме «Методы математического программирования для решения задач» для студентов 3-го курса специальности «Землеустройство».
Пособие предназначено для студентов СПО, обучающихся по укрупненной группе специальностей 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА. Пособие содержит тексты и послетекстовые упражнения для активизации и закрепления лексико-грамматических навыков.
Подготовить детей к правильному выбору профессии, дать общее представление об основных видах рабочих профессий. Формирование разносторонних качеств будущего специалиста: поведение, характера, волевых качеств.
Основной образовательной задачей лекции-практикума является формирование и развитие практических навыков студентов по самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации, полученной с помощью поисковых систем.
"Книга памяти" - раскрывает воспоминания преподавателей-ветеранов и сотрудников колледжа о Великой Отечественной войне. Материал подобран в предверии великой даты - "70 лет со дня Великой Победы!"
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для преподавателей и студентов очной формы обучения1 курса технического профиля.
22 июня и 9 мая - эти даты глубоко врезались в память людей, навечно вошли в историю нашей страны
Статья посвящена опыту реализации одного из принципов системы менеджмента качества - ориентация на потребителя в деятельности учебного заведения по анализу рынка образовательных услуг и проведению профориентационной работы.
В работе представлены эксклюзивные образцы уроков-модулей по различным темам, отражающие новые направления в построении и содержании модуля.
Представленная работа является презентацией на тему: "Формы контроля при проведении текущей, промежуточной и итоговой аттестации студентов в условиях реализации ФГОС".
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить понятие “цветной тон”, “чистота цвета”, теплые и холодные тона, тяжелые и легкие цвета, насыщенность, научиться подбирать колер в зависимости от назначения помещений и ориентации его по сторонам цвета.
Разработка содержит сценарий проведения классного часа к празднику «День святого Валентина». Классный час рекомендую проводить для студентов, обучающихся по специальности «Технология продукции общественного питания»
В данной статье представлены современные педагогические технологии, которые применяются на уроках физики. Их умелое использование способствует формированию у студентов метапредметных компетенций, которые определяют важные профессионально значимые качества студентов.
Основной формой работы преподавателя остаётся урок, поэтому уметь конструировать урок, знать структуру урока, современные требования к нему – основа успешной деятельности любого педагога.
Система образования, сегодня поставлена перед проблемой совершенствования форм, методов и средств обучения с целью более эффективной организации учебно-познавательной деятельности студентов. Совершенствование учебно-познавательной деятельности возможно с помощью обеспечения наглядности в обучении.
Комплект оценочных средств содержит в себе следующие типы заданий: тестовые задания. В каждом задании по несколько примеров и вариантов. Предлагаемый материал составлен с учётом обязательного минимума содержания основного общего и среднего (полного) общего образования
Интерактивные методы обучения являются одним из важнейших средств совершенствования профессиональной подготовки студентов. Преподавателю теперь недостаточно быть просто компетентным в области своей дисциплины, давая теоретические знания в аудитории. Необходимо несколько иначе подходить к современному учебному процессу