Я считаю, что личностно-ориентированного урока не может быть : без учета индивидуальных особенностей каждого обучающегося; без использования их субъектного опыта; без самостоятельного целеполагания, без ситуаций выбора на всех этапах , где это только возможно, без большого дидактического материала, без создания ситуации успеха, без рефлексии.
Обеспечение медицинской отрасли квалифицированными специалистами невозможно без целенаправленного совершенствования обучения. Система среднего профессионального образования должна обеспечить дифференцированную подготовку медицинских кадров со средним профессиональным образованием в зависимости от потребностей населения и рынка услуг, гарантировать их соответствующую квалификацию и компетентность в решении профессиональных задач. Одним из путей решения повышения качества подготовки специалиста является применение в учебном процессе современных образовательных технологий.
Представлена разработка учебного пособия для самостоятельной работы студентов по МДК 02.01 Организация движения. В пособие включен теоретический материал для самостоятельного изучения, а также задания для его закрепления.
Выбор профессии – один из серьезнейших шагов, стоящих перед каждым молодым человеком. От того, отвечает ли выбранная профессия его интересам и способностям, является ли востребованной на рынке труда, дает ли возможности для карьерного роста, зависит вся дальнейшая жизнь.
Представлена разработка рабочей тетради для самостоятельной работы студентов по дисциплине "История костюма и причёски". В тетрадь включены задания для закрепления лекционного материала и
развития навыков самостоятельной работы.
Дисциплина: МДК 02.01. Технологии производства продукции животноводства
Профессия 35.01.13: Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
Методическая разработка внеаудиторного мероприятия посвящённого Дню Победы Советского народа в
Великой Отечественной войне (1941-1945г.г.)
Методическая разработка проведения тренингов по предмету актёрское мастерство на курсе ПТП (постановщик театрализованных представлений). Особенность выбора задач и упражнений по актерскому мастерству для будущих артистов эстрады.
Методическая разработка включает в себя цели и задачи проведения, формирование общих компетенций, содержание, обеспечение мероприятия, методы и приемы, прогнозируемый результат.
Процесс развития инициативности студентов в профессиональном образовании зависит от умения преподавателя правильно применять разнообразные формы организации их познавательной деятельности.
Представлен сценарий игры "Умники и умницы", посвященной 70-летию Победы; в игре студентам предлагаются вопросы из разных областей знаний, посвященных истории Великой Отечественной войны, истории Вологодской области и ее героев в годы войны; данная игра способствует развитию кругозора ее участников и зрителей, воспитанию патриотизма и любви к Родине.
В системе среднего профессионального образования воспитательная система- это такая образовательная система, в которой систематизирующим является процесс воспитания.
В данной методической разработке представлена практическая работа на тему «Выполнение симметрии объектов в системе КОМПАС 3D». Целью представленного урока является повышение эффективности проведения занятий по учебной дисциплине «Компьютерная графика» для студентов второго курса, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту СПО специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Урок предусматривает реализацию возможностей интерактивного обучения с применение элементов технологии кооперативного обучения.
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Литературно-музыкальная гостиная "Поэзия и музыка"
Методическая разработка внеклассного мероприятия разработана с целью развития у студентов интереса к русской литературе, музыке и лучшим ее представителям, обогащения внутреннего мира.
Сценарий классного часа (интеллектуально-познавательная игра), для профессии "Автомеханик". В игровой форме можно провести оценку уровня знаний студентов.
Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы обучающихся во внеурочное время и оказания помощи в изучении учебной дисциплины «Автоматизация производства»
Тип урока: изучение нового материала.
В предложенном материале представлена разработка внеклассного мероприятия, которое направленно на изучение родного края. При разработке данного мероприятия реализовывались информационные и практико-ориентированные проекты. Студенты разрабатывали экскурсионные туры, представляющие бренды Алтая, готовили презентации и буклеты, раздаточный материал, рекламирующий данный экскурсионный тур на ярмарке.
Методика «Мировое кафе» подходит для обобщающих уроков-диспутов, когда необходимо обменяться знаниями и оставшимися проблемами по пройденной теме. Результатом такой схемы работы является выяснение уровня понимания усвоения изученного материала за короткое время, отражение событий и процессов в умах учащихся, то есть срез общего мнения по проблеме. Подробнее о технологии можно прочитать в нашей разработке. В нашей работе представлены методические рекомендации по организации мероприятий с использованием технологии «WorldCafe» и разработка внеклассного мероприятия.
Укрепление здоровья и популяризация здорового образа жизни
Методическая разработка относится к кружковой работе. Вам представлен полный текст внеклассного мероприятия по теме "Производство", которое проводится на заседании кружка «Мир экономических знаний» Данная работа направлена на самостоятельный поиск и самостоятельную подготовку информационных материалов для всех его участников.
Методическая разработка Открытого внеаудиторного мероприятия «Посвящение в студенты»
Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине "Элементы математической логики" основной общеобразовательной программы по специальности "Программирование в компьютерных системах" СПО
Суть метода проектов – стимулировать интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого круга проблем, продемонстрировать практическое применение полученных знаний
Изучение и приобретение устойчивых навыков сложного маневрирования