Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » »
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю "Эксплуатация смонтированного оборудования, систем и комплексов охранной, тревожной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации" ППКРС по профессии "Электромонтер охранно-пожарной сигнализации".
Данная презентация может быть использована как краткое методическое пособие для работы методических комиссий. А так же материалом для разработки и изучения методических тем
В данной разработке описаны формирование компетенций у обучающихся в образовательных учреждениях системы СПО, а также технология компетентностного подхода в профессиональном образовании. На примере дисциплины "Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров" рассмотрены формирование общих и профессиональных компетенций.
КОС по профессиональному модулю ПМ.03 Технологическая обработка изделий и выполнение их в материале. МДК 03.02 «Технологическая обработка швейных изделий одежды» по профессии СПО 29.01.04«Художник по костюму».
Применение игровых технологий способствует повышению эффективности обучения. Игра-лото может быть использована как для обучения, так и для текущей и промежуточной аттестации обучающихся. Ее можно предложить для самостоятельной работы обучающихся при отработке пропущенных занятий.
В презентации представлена методика составления КОС по ПМ 01 по профессии Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
Важнейшим направлением развития системы образования на современном этапе является достижение нового качества образования путем перехода от знаниевого подхода в обучении к деятельностному, компетентностному подходу.
Профессиональный конкурс «Своя игра» рекомендуется для обучающихся I курса по профессии автомеханик. Раунды игры охватывают материал таких предметов как «Электротехника», «Материаловедение», «Охрана труда», «Заправка транспортных средств горючими и смазочными материалами», «Учебная практика», есть раунд, объединяющий в себе несколько учебных предметов под названием «Что бы это значило?».
Данное мероприятие разработано для обучающихся 2-3 курсов средних профессиональных учебных заведений. Применение образовательной технологии "Дебаты" в учебно-воспитательном процессе способствует созданию устойчивой мотивации, так как обеспечивается личностная значимость учебного материала для обучающихся, наличие элемента состязательности стимулирует творческую, поисковую деятельность, тщательную проработку материала. "Дебаты" позволяют эффективно решать комплекс задач учебно-воспитательного процесса.
Классный час был проведен на 1 курсе среди студентов, обучающихся по профессии "Наладчик аппаратного и программного обеспечения" Он был направлен на формирование умений критически относиться к себе, давать честную оценку своих поступков, побуждать к самоанализу, к размышлению о себе, к поиску высоких нравственных качеств
Тестирование – современная форма контроля знаний. Оно обладает несомненное преимущество перед традиционными формами контроля знаний студентов. Систематическое применение подобной проверки приучает студентов быть активными и добросовестно готовится к занятиям.
Презентация предназначена для занятия по теме « Фондовый рынок» в разделе «Экономическая сфера общества». Кроме описания механизма фондового рынка, раскрываются особенности экономической деятельности, дается характеристика измерителей экономической деятельности.
КОС по профессиональному модулю ПМ. 02. МДК 02.01 «Конструирование и моделирование изделий одежды в соответствии с эскизом» ,по профессии СПО 29.01.04 «Художник по костюму».
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных в современном образовании. Педагогиче​ской наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» по специальности среднего профессионального образования 110809 Механизация сельского хозяйства. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
Инструкционные карты будут интересны мастерам п. о. и рекомендуются для обучения по основной профессиональной образовательной программе в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения I и II курсов по профессии 35.01.13 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства».
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 4. Управление работами по обеспечению работоспособности электрического хозяйства сельскохозяйственных потребителей и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. МДК.04.01. Управление структурным подразделением организации (предприятия) для специальностей 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства 35.02.07 Механизация сельского хозяйства (базовый уровень)
Опыт патриотического воспитания студентов СПО на примере подвигов земляков
Опыт использования активных методов контроля самостоятельной работы студентов СПО в процессе изучения учебой дисциплины "Обществознание"
Современное развитие образования отражает общие тенденции социокультурной ситуации в нашей стране. Перед образовательными учреждениями ставится задача подготовки гармонично развитой личности, способной самостоятельно оценивать происходящее и строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих его людей.
Программа дополнительного образования "Планета рукоделия" разработана в рамках внеучебной техникумовской деятельности
В работе представлены современные требования к педагогу, среди которых важным звеном стоит включение в методическую деятельность, умение грамотно разрабатывать учебно-методическую документацию
В целях профориентационной работы в Лискинском аграрно-технологическом техникуме проводится творческий конкурс для учащихся общеобразовательных школ города и района "Лиски.Взгляд в будущее"
Актуальной проблемой современного общества становится формирование здорового образа жизни. Часто обучающиеся учреждений НПО недостаточно развиты эмоционально, с низкой самооценкой, неразвитой способностью сопереживания, и как следствие такие люди становятся уязвимы в плане социально опасных заболеваний. За последние годы здоровье российских подростков заметно ухудшилось. Статистические показатели различных видов заболеваний выросли почти на 40 %. При этом быстрыми темпами растет заболеваемость инфекциями, передаваемыми половым путем. Целью мероприятия является профилактика социально-опасных заболеваний.
Я считаю, что личностно-ориентированного урока не может быть : без учета индивидуальных особенностей каждого обучающегося; без использования их субъектного опыта; без самостоятельного целеполагания, без ситуаций выбора на всех этапах , где это только возможно, без большого дидактического материала, без создания ситуации успеха, без рефлексии.
Обеспечение медицинской отрасли квалифицированными специалистами невозможно без целенаправленного совершенствования обучения. Система среднего профессионального образования должна обеспечить дифференцированную подготовку медицинских кадров со средним профессиональным образованием в зависимости от потребностей населения и рынка услуг, гарантировать их соответствующую квалификацию и компетентность в решении профессиональных задач. Одним из путей решения повышения качества подготовки специалиста является применение в учебном процессе современных образовательных технологий.
« 1 2 ... 17 18 19 20 21 ... 31 32 »