Методика «Мировое кафе» подходит для обобщающих уроков-диспутов, когда необходимо обменяться знаниями и оставшимися проблемами по пройденной теме. Результатом такой схемы работы является выяснение уровня понимания усвоения изученного материала за короткое время, отражение событий и процессов в умах учащихся, то есть срез общего мнения по проблеме. Подробнее о технологии можно прочитать в нашей разработке. В нашей работе представлены методические рекомендации по организации мероприятий с использованием технологии «WorldCafe» и разработка внеклассного мероприятия.
Укрепление здоровья и популяризация здорового образа жизни
Методическая разработка относится к кружковой работе. Вам представлен полный текст внеклассного мероприятия по теме "Производство", которое проводится на заседании кружка «Мир экономических знаний» Данная работа направлена на самостоятельный поиск и самостоятельную подготовку информационных материалов для всех его участников.
Методическая разработка Открытого внеаудиторного мероприятия «Посвящение в студенты»
Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине "Элементы математической логики" основной общеобразовательной программы по специальности "Программирование в компьютерных системах" СПО
Суть метода проектов – стимулировать интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого круга проблем, продемонстрировать практическое применение полученных знаний
Изучение и приобретение устойчивых навыков сложного маневрирования
Промежуточная аттестация является одной из форм оценки результатов учебной дея-тельности обучающихся очной формы. Одной из форм ее проведения при освоении ППКРС является контрольная работа. Основной целью контрольной работы является оценка умений и знаний.
Урок производственного обучения является основной формой организации учебно-производственной работы, в ходе, которого решаются конкретные учебно-воспитательные задачи по изучению новаторского производственного опыта.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу
учебной дисциплины Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство). КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство и рабочей программы учебной дисциплины Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности, утверждённой заместителем директора по учебной работе 01.09.2014 г.
Традиционно, в канун празднования «Дня победы» в колледже проводится митинг, посвященный памяти Павла Николаевича Лысенко. Пройдя тяжелый жизненный путь, он с отеческим вниманием относился к студентам. В 1941 году Павел Николаевич – молодой боец, попал в плен и был отправлен в концлагерь Бухенвальд. И об этом расскажут волонтеры колледжа.
Важность воспитания интереса к той деятельности, которой должен заниматься человек, подчеркивали многие педагоги и психологи: В.А.Сухомлинский, И.Я.Лернер, Г.И.Щукина и другие.
В презентацию включены материалы из педагогического опыта преподавателей истории и английского языка Гильмхановой А.И. и Маликовой М.М.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы латинского языка с медицинской терминологией. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
На уроках производственного обучения происходит интеграция знаний и их комплексное применение в процессе практической деятельности обучающихся. Это определяет структуру урока производственного обучения, его содержание и методы обучения, а также продолжительность занятий.
Реализация метода проектов в преподавании дисциплины «Инженерная графика»
Преподаватели Сызранского медико-гуманитарного колледжа активно применяют современные образовательные технологии, в том числе - здоровьесберегающие. Среди здоровьесберегающих технологий, внедряемых в колледже, для оздоровления контингента применяются элементы дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые методы, учитывающие особенности каждого обучающегося. В рамках реализации здоровьесберегающих технологий в Сызранском медико-гуманитарном колледже ежегодно проводится экспресс-оценка уровня здоровья обучающихся.
Статья об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках химии. В работе рассмотрены основные преимущества и возможности использования данной технологии для повышения интереса к изучаемому предмету.
В работе представлена разработка классного часа «День энергетика». Классный час направлен на формирование понятия сущности и социальной значимости своей будущей профессии и проявлении к ней устойчивого интереса.
Интеллектуальная игра предназначена для обучающихся 1,2 курсов. Игра интересна для обучаемых, так как предполагает острый дух соперничества. Такая форма внеклассного мероприятия способствует повышению интеллектуального уровня обучаемых, умению работать в команде. Содержание игры направлено на формирование познавательного интереса к предмету – математика и информатика.
Комплект оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов специальности СПО 270101 «Архитектура» после 2, 4 и 7 семестров.
"Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) по учебной дисциплине "Техническое обслуживание и организация рабочего места", для профессии Повар, кондитер. КИМ предназначен для итогового контроля знаний и умений по вышеназванной дисциплине, составлен в виде тестовых заданий.
Разработка контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 04 «Осуществление контроля использования и охраны земельных ресурсов и окружающей среды»
ФГОС-3 делает упор на широкое применение ИКТ, самостоятельную работу студента (в том числе - получение и освоение им новых знаний, проектное обученние по всем предметам. Насколько меня восхищала эта концепция на стадии обсуждения, настолько сейчас реальное воплощение вызывает у множество вопросов и сомнений в однозначности
Интегрированное электронное учебное пособие «Аритмии» посвящено одной из актуальных проблем практического здравоохранения. Структура пособия содержит: теоретический, лекционный материал, практические, проблемные задания для студентов, контрольные материалы. Эффективному усвоению учебного материала способствуют наглядные, аудио и видео материалы, удобная навигация. Пособие рекомендовано для использования преподавателями, студентами и слушателями отделения повышения квалификации.
"Клаузура"- выражение творческой индивидуальности, развитие воображения, фантазии и композиционных способностей. Метод вырабатывает у студента умение продуктивно мыслить, формирует стремление к новым идеям, творчеству, развивает находчивость при разработке темы, приучает студентов к быстрой реакции, сосредоточенности воли и целеустремленности, требует напряженного внимания, работы мысли и памяти.