Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » »
Промежуточная аттестация является одной из форм оценки результатов учебной дея-тельности обучающихся очной формы. Одной из форм ее проведения при освоении ППКРС является контрольная работа. Основной целью контрольной работы является оценка умений и знаний.
Урок производственного обучения является основной формой организации учебно-производственной работы, в ходе, которого решаются конкретные учебно-воспитательные задачи по изучению новаторского производственного опыта.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (специальность 43.02.02 Парикмахерское искусство). КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета, разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 43.02.02 Парикмахерское искусство и рабочей программы учебной дисциплины Информатика и ИКТ в профессиональной деятельности, утверждённой заместителем директора по учебной работе 01.09.2014 г.
Традиционно, в канун празднования «Дня победы» в колледже проводится митинг, посвященный памяти Павла Николаевича Лысенко. Пройдя тяжелый жизненный путь, он с отеческим вниманием относился к студентам. В 1941 году Павел Николаевич – молодой боец, попал в плен и был отправлен в концлагерь Бухенвальд. И об этом расскажут волонтеры колледжа.
Важность воспитания интереса к той деятельности, которой должен заниматься человек, подчеркивали многие педагоги и психологи: В.А.Сухомлинский, И.Я.Лернер, Г.И.Щукина и другие.
В презентацию включены материалы из педагогического опыта преподавателей истории и английского языка Гильмхановой А.И. и Маликовой М.М.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины Основы латинского языка с медицинской терминологией. КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
На уроках производственного обучения происходит интеграция знаний и их комплексное применение в процессе практической деятельности обучающихся. Это определяет структуру урока производственного обучения, его содержание и методы обучения, а также продолжительность занятий.
Реализация метода проектов в преподавании дисциплины «Инженерная графика»
Преподаватели Сызранского медико-гуманитарного колледжа активно применяют современные образовательные технологии, в том числе - здоровьесберегающие. Среди здоровьесберегающих технологий, внедряемых в колледже, для оздоровления контингента применяются элементы дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве, разнообразные игровые методы, учитывающие особенности каждого обучающегося. В рамках реализации здоровьесберегающих технологий в Сызранском медико-гуманитарном колледже ежегодно проводится экспресс-оценка уровня здоровья обучающихся.
Статья об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках химии. В работе рассмотрены основные преимущества и возможности использования данной технологии для повышения интереса к изучаемому предмету.
В работе представлена разработка классного часа «День энергетика». Классный час направлен на формирование понятия сущности и социальной значимости своей будущей профессии и проявлении к ней устойчивого интереса.
Интеллектуальная игра предназначена для обучающихся 1,2 курсов. Игра интересна для обучаемых, так как предполагает острый дух соперничества. Такая форма внеклассного мероприятия способствует повышению интеллектуального уровня обучаемых, умению работать в команде. Содержание игры направлено на формирование познавательного интереса к предмету – математика и информатика.
Комплект оценочных средств предназначен для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» для студентов специальности СПО 270101 «Архитектура» после 2, 4 и 7 семестров.
"Комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ) по учебной дисциплине "Техническое обслуживание и организация рабочего места", для профессии Повар, кондитер. КИМ предназначен для итогового контроля знаний и умений по вышеназванной дисциплине, составлен в виде тестовых заданий.
Разработка контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю 04 «Осуществление контроля использования и охраны земельных ресурсов и окружающей среды»
ФГОС-3 делает упор на широкое применение ИКТ, самостоятельную работу студента (в том числе - получение и освоение им новых знаний, проектное обученние по всем предметам. Насколько меня восхищала эта концепция на стадии обсуждения, настолько сейчас реальное воплощение вызывает у множество вопросов и сомнений в однозначности
Интегрированное электронное учебное пособие «Аритмии» посвящено одной из актуальных проблем практического здравоохранения. Структура пособия содержит: теоретический, лекционный материал, практические, проблемные задания для студентов, контрольные материалы. Эффективному усвоению учебного материала способствуют наглядные, аудио и видео материалы, удобная навигация. Пособие рекомендовано для использования преподавателями, студентами и слушателями отделения повышения квалификации.
"Клаузура"- выражение творческой индивидуальности, развитие воображения, фантазии и композиционных способностей. Метод вырабатывает у студента умение продуктивно мыслить, формирует стремление к новым идеям, творчеству, развивает находчивость при разработке темы, приучает студентов к быстрой реакции, сосредоточенности воли и целеустремленности, требует напряженного внимания, работы мысли и памяти.
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю «Выполнение работ по профессии замерщика на топографо-геодезических и маркшейдерских работах»
Разработка классного часа на тему : История Татарской кухни проводился с целью повысить интерес обучающихся к истории национальных кухонь Сибири. Кроме того воспитывать чувство патриотизма и любви к родному краю.
В профильную составляющую программы по дисциплине «Химия» включено профессионально направленное содержание, необходимое для формирования у обучающихся профессиональных компетенций. Усилить практический аспект подготовки можно за счет использования практико – ориентированного обучения, основная цель которого – формирование предметных и общих профессиональных компетенций обучающихся. Эффективными видами учебных занятий, в которых доминирует практическая деятельность обучающихся, осуществляемая на основе специально разработанных заданий, являются лабораторные и практические занятия
Клаузура - выражение творческой индивидуальности, развитие воображения, фантазии и композиционных способностей. Метод вырабатывает у студента умение продуктивно мыслить, формирует стремление к новым идеям, творчеству, развивает находчивость при разработке темы, приучает студентов к быстрой реакции, сосредоточенности воли и целеустремленности, требует напряженного внимания, работы мысли и памяти.
Инклюзия – это процесс интеграции детей в общеобразовательный процесс независимо от их половой, этнической и религиозной
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы раскрыв суть исследовательского обучения, предложить варианты его применения в образовательной и профессиональной области на примере предмета: «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками», специальности 190701
В статье освящаются проблемы трудоустройства выпускников профессиональных образовательных организаций СПО в современных экономических условиях. Описывается система работы ОГБОУ СПО «Томский промышленно-гуманитарный колледж» в направлении мотивации студентов.
« 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 31 32 »