Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »
Алешкова Елена Васильевна, ГБПОУ РО "Волгодонский техникум металлообработки и машиностроения" г. Волгодонск, Ростовская обл.
Войтова Марина Вячеславовна, Елецкий техникум железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II», г. Елец
Мусин Алмаз Болатович, ГБПОУ ВО "Калачеевский аграрный техникум"
Ефимова Инна Анатольевна. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, г. Чебоксары.
Дмитриева Олеся Сергеевна, ГАПОУ «ЧТТПиК» Минобразования Чувашии, г. Чебоксары
Еросланова Римма Ивановна, ГБПОУ Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум», г. Салехард
Овсянкина Ирина Евгеньевна, Пекина Альбина Афанасьевна, ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) "Саранский медицинский колледж"
Статья об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках химии. В работе рассмотрены основные преимущества и возможности использования данной технологии для повышения интереса к изучаемому предмету.
Интегрированное электронное учебное пособие «Аритмии» посвящено одной из актуальных проблем практического здравоохранения. Структура пособия содержит: теоретический, лекционный материал, практические, проблемные задания для студентов, контрольные материалы. Эффективному усвоению учебного материала способствуют наглядные, аудио и видео материалы, удобная навигация. Пособие рекомендовано для использования преподавателями, студентами и слушателями отделения повышения квалификации.
Основной образовательной задачей лекции-практикума является формирование и развитие практических навыков студентов по самостоятельному поиску, сбору, анализу и представлению информации, полученной с помощью поисковых систем.
Представленная работа является презентацией на тему: "Формы контроля при проведении текущей, промежуточной и итоговой аттестации студентов в условиях реализации ФГОС".
Качественное освоение модулей и формирование профессиональных компетенций возможно, если у обучающегося сформированы способности к анализу практических ситуаций, к самокритике, имеются навыки и стремление к самосовершенствованию и успеху. Предлагается активно привлекать к изучению профессиональных модулей в колледже элементы кейс-метода, благодаря чему усиливается возможность перейти от усваивания знаний к организации процесса их добывания
Представленная работа является презентацией к лекции на тему: "Сбор твердых бытовых отходов (ТБО)", по междисциплинарному курсу: ПМ.03.МДК.03.01.Управление твердыми отходами, твердыми бытовыми отходами и радиоактивными отходами. Презентация ориентирована на студентов 4 курса специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Представленная работа является презентацией к лекции на тему: "Способы картографического отображения объектов и явлений. Элементы карт", по дисциплине: Прикладная геодезия и экологическое картографирование. Презентация ориентирована на студентов 3 курса специальности 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Информационные технологии в профессиональном образовании расширяют возможности передачи информации, используя цвет, графику, средства аудиотехники способствуют развитию зрительной памяти, системному мышлению, логики учащихся. Позволяют значительно экономить время на уроке, которое можно направить на оценку качества знаний обучающихся. Дают возможность задействовать все органы восприятия информации учащимися.
В методической разработке раскрыта тема «Возведение забора из керамического кирпича» с применением программы по теме «Кладка конструкций из кирпича» с использованием инновационных технологий и методов обучения по профессии «Каменщик»
Современное общество неразрывно связано с процессом информатизации. Происходит повсеместное внедрение компьютерных технологий. При этом одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – информатизация образования.
Презентация по предмету "Стандартизация, сертификация и метрология" для групп второго курса специальности Сварочное производство , описаны цели , задачи и принципы сертификации, порядок сертификации, знаки соответствия в России и за рубежом.
Одним из приоритетных направлений специального (коррекционного) обучения обучающихся с отклонениями в развитии наряду с общим образованием является обеспечение для них реальной возможности получения трудовой подготовки.
В данной статье обобщён опыт использования средсв ИКТ в производственном обучении при подготовке слесарей КИПиА и техников по специальности «Автоматизация технологических процессов и производств». Проведён анализ эффективности применения интерактивной доски, виртуальных лабораторных работ, различных способов электронного тестирования. Предложено изменение структуры урока производственного обучения.
В работе "Развитие метапредметных связей на уроках литературы" рассматривается суть понятия "метапредметность".Здесь обозначны метапредметные технологии и их сущность.Выделяется кейс-метод и его пример на конкретном уроке.
Применение информационных технологий в профессиональном образовании – одно из условий формирования общих и профессиональных компетенций будущего специалиста
Из опыта работы о применении ИКТ - технологий на уроках социологии.
Персональный сайт преподавателя - это «живой» инструмент не только для создания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, совершенствование педагогического мастерства.
Использование клоуз-тестов на уроках русского языка в медицинском колледже.
Основной идеей статьи " Использование ИКТ на уроках математики в учреждениях СПО" является то,что современный урок математики невозможно представить без использования ИКТ. Поскольку в связи с использованием компьютерной техники и информационных технологий значительно повышается эффективность процесса обучения, а именно,это позволяет усилить мотивацию учения, устранить причину отрицательного отношения к учебе, создать общий позитивный фон общения. В статье приводятся конкретные примеры из личного опыта применения ИКТ на занятиях математики в колледже.
« 1 2 3 »