При изучении многих специальных дисциплин мы со студентами учимся создавать анимационные ролики, на примере которых можно изучать работу электрических схем. Эти знания в дальнейшем они используют при дипломном проектировании и создании компьютерных обучающих программ. В пособии подробно описано как, шаг за шагом, можно изобразить и «оживить» любую электрическую схему (или другой объект), наложить звук и акцентировать внимание обучающихся на важных моментах указкой. Данное пособие можно использовать не только на уроках, но и в кружковой, и самостоятельной работе студентов и старших школьников
Презентация «Любовь к малой Родине» рассказывает о сотрудничестве студентов 1 курса группы № 213 ГБОУ СПО «Невинномысский энергетический техникум» с казаками города. Такое сотрудничество необходимо для формирования патриотизма, активной гражданской позиции подрастающего поколения.
Комплект оценочных средств для итоговой аттестации по дисциплине "Иностранный язык (немецкий)" для профессий отделения подготовки квалифицированных рабочих и служащих.
Технология РКМЧП была использована в уроке по теме «Мой родной город Самара». В данном уроке выделяются три этапа, каждый из которых располагает широким репертуаром методических приемов
Для самореализации обучающихся на уроках химии используется материал, связанный с профессиональной направленностью. Приобретенные знания имеют прямое отношение к выбранной профессии и будут в дальнейшем использоваться в производственной деятельности. Для профессии «Сварщик» разработан тест «Газы для сварки», состоящий из химических заданий с профессиональной направленностью.
Презентация: Ведение уроков русского языка и литературы в условиях профориентационной работы студентов НПО и СПО
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения МДК 03.02. Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров. В результате оценки осуществляется проверка знаний.
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного
образовательного стандарта среднего профессионального образования.
Данная презентация рассказывает о преимуществах использования блога преподавателя в соответствии с требованиями ФГОС к современному образовательному пространству.
Внеклассное мероприятие, проводимое в рамках Недели профессионального мастерства ГАПОУ РК «Сортавальский колледж» среди студентов специальности «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» отделения технических дисциплин. В викторину включены вопросы по таким учебным дисциплинам, как «Строительные материалы», «Строительные машины», «Архитектура зданий», «Дизайн», что свидетельствует о тесной междисциплинарной связи мероприятия.
Учебное занятие по программе ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве,
эксплуатации и реконструкции строительных объектов МДК.02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов Тема 2.4. Ценообразование и проектно-сметное дело
Методическая разработка урока учебной практики по профессиональному модулю (ПМ.05) «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» предназначена для проведения занятия в группе обучающихся по профессии «Повар, кондитер». Разработка содержит методологическую основу урока, технологическую карту урока, раздаточные дидактические материалы для обучающихся, материалы по теории по данной теме для мастера, а также материалы для контроля.
Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине "Операционные системы и среды"
Данные методические указания являются методическим обеспечением дисциплины «Химия» и составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников с получением среднего (полного) общего образования на базе основного общего среднего образования на основе ФГОС-3.
Данный материал был разработан для проведения классного часа в рамках плана учебно - воспитательной работы колледжа. Классный час проведен в двух учебных группах как открытое мероприятие. С начало рассказывалось о разновидностях чая о пользе чая с показом презентации, затем была проведена дегустация разных видов чаев. Данная методическая разработка использована другими кураторами для проведения классных часов.
Данная работа была подготовлена для выступления на втором межрегиональном круглом столе по проблеме "Формирование структуры и содержание сетевых отраслевых образовательных программ в Ресурсных центрах УСПО: опыт и механизм" в апреле 2012 года. Данный материал предназначен для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения к привлечению их использования данных учебных пособий в своей работе.
В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 года на основании Указа Президента. В этот день по традиции поздравляют всех мам, а на государственном уровне чествуют женщин, добившихся успехов в воспитании детей и многодетных мам, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей.
В статье рассказывается об опыте автора, как классного руководителя группы, в деле духовно-нравственного воспитания студентов,освещается работа с родителями, а также деятельность социально-воспитательного отдела СОФ МГРИ-РГГРУ в этом направлении и данные проведенного социологического опроса студентов и родителей.
Представлен открытый урок с применением информационных технологий, представлена презентация и документальное сопровождение урока.
Формирование у студенческой молодежи социально значимых патриотических качеств и ценностных установок осуществляется через их участие в деятельности различного рода мероприятий и технических проектов в техникуме.
Урок разработан для обучаемых второго курса. Изучение нового материала сопровождается презентацией. Работа становится разнообразней, красочней, эмоциональней. На таких уроках обучаемый остается в позиции объекта обучения. Современные технологии позволяют преподавателю поставить обучаемого в позицию активно действующего и использующего полученные знания.
В представленном материале показаны некоторые методы активного обучения студентов СПО по специальности "Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)", которые с успехом применяются преподавателями нашего учебного заведения. Представлены описания занятий и показаны фото-материалы, иллюстрирующие работу студентов на занятиях.
Представлен комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 ПОШИВ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАКАЗАМ основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии «Портной»262019.03 Включает:общие положения;результаты освоения модуля, подлежащие проверке;оценку освоения теоретического курса профессионального модуля; контроль приобретения практического опыта.
В работе рассмотрен пропедевтический подход в обучении, а именно пропедевтика профессиональных компетенции по учебной дисциплине Информатики и ИКТ, на примере профессиональной программы для создания чертежей, показан эффективность использования данного метода в системе СПО.
Методическая разработка лабораторно-практического занятия используется при проведении практического занятия в рамкам ПМ.03 специальности 260807 "Технология продукции общественного питания", рассчитана на 6 часов.
В этой игре ребят привлекает азарт и возможность поэкспериментировать, быстро двигаясь по кругу переходя от выполнения одного опыта к другому.