Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »
Мария Джановна Корешкова, ГБПОУ города Москвы "Колледж автомобильного транспорта № 9"
Наурузова Жана Ансаровна, КЧР ГБПОО «Индустриально-технологический колледж» г. Черкесска
Денисова Оксана Владимировна, ГБПОУ "Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина"
Кравченко Юлия Раилевна, ФГБОУ ВПО «Югорский государственный университет» Сургутский нефтяной техникум (филиал)
Черешнева Татьяна Александровна, ГБОУ СПО Юргинский технологический колледж, г. Юрга
Игнатьева Ольга Анатольевна, ГБОУ СПО Юргинский технологический колледж, г. Юрга
Пуртов Николай Михайлович, Белоярский политехнический колледж, г. Белоярский, ХМАО - ЮГРА
Инструкционные карты будут интересны преподавателям и рекомендуются для обучения основной профессиональной программы в рамках реализации ФГОС СПО третьего поколения курс 2 по профессии 112201.01 Хозяйка (ин) усадьбы.
В данной разработке описаны формирование компетенций у обучающихся в образовательных учреждениях системы СПО, а также технология компетентностного подхода в профессиональном образовании. На примере дисциплины "Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров" рассмотрены формирование общих и профессиональных компетенций.
Инструкционные карты будут интересны мастерам п. о. и рекомендуются для обучения по основной профессиональной образовательной программе в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения I и II курсов по профессии 35.01.13 «Тракторист – машинист сельскохозяйственного производства».
Суть метода проектов – стимулировать интерес обучающихся к определенным проблемам, предполагающим владение некоторой суммой знаний, и через проектную деятельность, предусматривающую решение одной или целого круга проблем, продемонстрировать практическое применение полученных знаний
Изучение и приобретение устойчивых навыков сложного маневрирования
Важность воспитания интереса к той деятельности, которой должен заниматься человек, подчеркивали многие педагоги и психологи: В.А.Сухомлинский, И.Я.Лернер, Г.И.Щукина и другие.
На уроках производственного обучения происходит интеграция знаний и их комплексное применение в процессе практической деятельности обучающихся. Это определяет структуру урока производственного обучения, его содержание и методы обучения, а также продолжительность занятий.
Данный урок предполагает обобщение и систематизацию знаний и применение их в профессиональной деятельности по теме «Методы математического программирования для решения задач» для студентов 3-го курса специальности «Землеустройство».
Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по учебной дисциплине иностранный язык предназначены для преподавателей и студентов очной формы обучения1 курса технического профиля.
Основной формой работы преподавателя остаётся урок, поэтому уметь конструировать урок, знать структуру урока, современные требования к нему – основа успешной деятельности любого педагога.
Цель практической работы: изучить правила оформления информационно-справочных документов (акт, протокол), приобрести практические навыки в составлении и оформлении текстов актов и протоколов в конкретной производственной ситуации.
Профессиональное образование все в большей степени ориентируется на удовлетворение потребностей рынка труда, конкретных запросов работодателей, становится инструментом решения экономических проблем общества
Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему живому, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы – вот составляющая экологической культуры, формирование которой способствует полноценному развитию личности ребёнка.
Методическая разработка урока учебной практики по профессиональному модулю (ПМ.05) «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» предназначена для проведения занятия в группе обучающихся по профессии «Повар, кондитер». Разработка содержит методологическую основу урока, технологическую карту урока, раздаточные дидактические материалы для обучающихся, материалы по теории по данной теме для мастера, а также материалы для контроля.
Данные методические указания являются методическим обеспечением дисциплины «Химия» и составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников с получением среднего (полного) общего образования на базе основного общего среднего образования на основе ФГОС-3.
Методическая разработка лабораторно-практического занятия используется при проведении практического занятия в рамкам ПМ.03 специальности 260807 "Технология продукции общественного питания", рассчитана на 6 часов.
« 1 2 3 »