Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »
Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему живому, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы – вот составляющая экологической культуры, формирование которой способствует полноценному развитию личности ребёнка.
Методическая разработка урока учебной практики по профессиональному модулю (ПМ.05) «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» предназначена для проведения занятия в группе обучающихся по профессии «Повар, кондитер». Разработка содержит методологическую основу урока, технологическую карту урока, раздаточные дидактические материалы для обучающихся, материалы по теории по данной теме для мастера, а также материалы для контроля.
Данные методические указания являются методическим обеспечением дисциплины «Химия» и составлены в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников с получением среднего (полного) общего образования на базе основного общего среднего образования на основе ФГОС-3.
Методическая разработка лабораторно-практического занятия используется при проведении практического занятия в рамкам ПМ.03 специальности 260807 "Технология продукции общественного питания", рассчитана на 6 часов.
Технологическая карта на замоноличиваниестыков железобетонных колонн
Формирование профессиональных компетенций в ходе подготовки будущих педагогов начальных классов компенсирующего коррекционно-развивающего обучения в области математики В статье представлен опыт работы педагогической студии в рамках факультатива по методике преподавания начального курса математики с КРТ. В результате студийных занятий студенты учатся создавать условия для общего и математического развития детей с ЗПР, у них формируются исследовательские умения и творческий подход к решению методических вопросов, что содействует формированию профессиональные компетенций (ПК) будущих педагогов
« 1 2 3