Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В статье представлен опыт использования балльно-рейтинговой системы оценки деятельности студента. Рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков студентов представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности студента за семестровый период обучения по определенной дисциплине.
Современная экономика строится на идеях формирования конкурентоспособности граждан, обеспечения компетентности специалистов, работодатель заинтересован в оптимальном сочетании профессиональных качеств работника. Понятие «компетентность» становится центральным при определении целей и результатов образования. Процесс формирования информационной компетентности студентов в системе СПО начинается с дисциплины «Информатика и ИКТ», при этом используются различные формы, методы и средства для её формирования. В данной статье делается акцент на использовании интеллектуальных игр, повышающих эффективность преподавания информатики в колледже.
Результаты применения в педагогической деятельности современных образовательных технологий при подготовке специалистов по документационному обеспечению управления, архивистов
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучающегося с учётом его индивидуальных способностей и возможностей, его интеллектуального роста, формирование познавательной, информационной и коммуникативной компетентности.
Описан сценарий урока закрепления по теме «Механические колебания и волны». Урок проводился в группах технического профиля. Занимательная форма и оформление заданий, разнообразные виды деятельности, предусмотренные для их выполнения способствуют сохранению интереса к работе.
Настоящая программа определяет порядок организации и проведения первого этапа Олимпиады профессионального мастерства обучающихся ГБОУ СПО СО «Слободотуринский аграрно-экономический техникум» по ОПОП 100801 Товароведение и экспертиза потребительских товаров.
Модульно - компетентностный подход как фактор качественной подготовке специалистов железнодорожного транспорта- одна из актуальных тем нашего колледжа. Модульное обучение открывает перспективы в процессе подготовке будущего специалиста
В работе рассмотрен один из методов мотивации деятельности обучающихся на уроке - формирование интереса к физике. Приведены примеры использования автором различных видов работ на уроке и во внеурочной деятельности.
В работе рассматриваются вопросы использования метода проектов в процессе иноязычного образования. Подробно раскрываются этапы работы над учебным проектом по иностранному языку. В приложении дается План-дневник проектной деятельности студента по иностранному языку.
В статье рассматривается понятие тестов, их классификация, виды и формы тестовых заданий. Подробно раскрываются требования к разработке учебных тестов. В приложении приводятся образцы тестов для контроля знаний и умений по английскому языку для студентов специальности 040101 «Социальная работа» и 230701 «Прикладная информатика».
Данная работа была подготовлена как итоговый проект по завершению обучения на курсах повышения квалификации.Данный материал предназначен для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения к привлечению их использования данных учебных пособий в своей работе.
Технология РКМЧП была использована в уроке по теме «Мой родной город Самара». В данном уроке выделяются три этапа, каждый из которых располагает широким репертуаром методических приемов
Для самореализации обучающихся на уроках химии используется материал, связанный с профессиональной направленностью. Приобретенные знания имеют прямое отношение к выбранной профессии и будут в дальнейшем использоваться в производственной деятельности. Для профессии «Сварщик» разработан тест «Газы для сварки», состоящий из химических заданий с профессиональной направленностью.
Учебное занятие по программе ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве,
эксплуатации и реконструкции строительных объектов МДК.02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов Тема 2.4. Ценообразование и проектно-сметное дело
Данная работа была подготовлена для выступления на втором межрегиональном круглом столе по проблеме "Формирование структуры и содержание сетевых отраслевых образовательных программ в Ресурсных центрах УСПО: опыт и механизм" в апреле 2012 года. Данный материал предназначен для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения к привлечению их использования данных учебных пособий в своей работе.
Представлен открытый урок с применением информационных технологий, представлена презентация и документальное сопровождение урока.
Урок разработан для обучаемых второго курса. Изучение нового материала сопровождается презентацией. Работа становится разнообразней, красочней, эмоциональней. На таких уроках обучаемый остается в позиции объекта обучения. Современные технологии позволяют преподавателю поставить обучаемого в позицию активно действующего и использующего полученные знания.
В представленном материале показаны некоторые методы активного обучения студентов СПО по специальности "Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)", которые с успехом применяются преподавателями нашего учебного заведения. Представлены описания занятий и показаны фото-материалы, иллюстрирующие работу студентов на занятиях.
В работе рассмотрен пропедевтический подход в обучении, а именно пропедевтика профессиональных компетенции по учебной дисциплине Информатики и ИКТ, на примере профессиональной программы для создания чертежей, показан эффективность использования данного метода в системе СПО.
В этой игре ребят привлекает азарт и возможность поэкспериментировать, быстро двигаясь по кругу переходя от выполнения одного опыта к другому.
В данной презентации представлен материал по применению приемов технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках химии, биологии. Данная технология является очень эффективной при формировании общих компетенций.
Презентация к уроку "Лицевая кладка фасадов зданий" для профессии каменщик
В статье рассматривается проблема формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения геометрии средствами практических работ; раскрываются пути ее совершенствования в контексте компетентностного подхода. Дана характеристика комплеса практических заданий по геометрии, обеспечивающего развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов.
Научить решать задачи на расчет величин трехфазных электрических цепей, составлять кластер по теме, использовать его при решении задач
Цель урока: сформировать у студентов знания об этапах и перспективах развития ядерной энергетики, о физических принципах работы ядерного реактора и АЭС
Для реализации проекта выделен ряд обучающихся 2-3 курсов, желающих индивидуально во внеурочное время расширить свои знания в области налогообложения, улучшить приобретенные практические умения и навыки. Для удовлетворения образовательных потребностей этих студентов совместно с обучающимися техникума был организован проект «Условия и принципы налогообложения в 2013 г», разработаны этапы и методика его проведения.