Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »
Опыт использования активных методов контроля самостоятельной работы студентов СПО в процессе изучения учебой дисциплины "Обществознание"
В работе представлены современные требования к педагогу, среди которых важным звеном стоит включение в методическую деятельность, умение грамотно разрабатывать учебно-методическую документацию
Я считаю, что личностно-ориентированного урока не может быть : без учета индивидуальных особенностей каждого обучающегося; без использования их субъектного опыта; без самостоятельного целеполагания, без ситуаций выбора на всех этапах , где это только возможно, без большого дидактического материала, без создания ситуации успеха, без рефлексии.
Обеспечение медицинской отрасли квалифицированными специалистами невозможно без целенаправленного совершенствования обучения. Система среднего профессионального образования должна обеспечить дифференцированную подготовку медицинских кадров со средним профессиональным образованием в зависимости от потребностей населения и рынка услуг, гарантировать их соответствующую квалификацию и компетентность в решении профессиональных задач. Одним из путей решения повышения качества подготовки специалиста является применение в учебном процессе современных образовательных технологий.
Представлена разработка учебного пособия для самостоятельной работы студентов по МДК 02.01 Организация движения. В пособие включен теоретический материал для самостоятельного изучения, а также задания для его закрепления.
Представлена разработка рабочей тетради для самостоятельной работы студентов по дисциплине "История костюма и причёски". В тетрадь включены задания для закрепления лекционного материала и развития навыков самостоятельной работы.
Дисциплина: МДК 02.01. Технологии производства продукции животноводства
Методическая разработка проведения тренингов по предмету актёрское мастерство на курсе ПТП (постановщик театрализованных представлений). Особенность выбора задач и упражнений по актерскому мастерству для будущих артистов эстрады.
Процесс развития инициативности студентов в профессиональном образовании зависит от умения преподавателя правильно применять разнообразные формы организации их познавательной деятельности.
В данной методической разработке представлена практическая работа на тему «Выполнение симметрии объектов в системе КОМПАС 3D». Целью представленного урока является повышение эффективности проведения занятий по учебной дисциплине «Компьютерная графика» для студентов второго курса, обучающихся по Федеральному государственному образовательному стандарту СПО специальности 130211 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования (по отраслям). Урок предусматривает реализацию возможностей интерактивного обучения с применение элементов технологии кооперативного обучения.
Урок производственного обучения является основной формой организации учебно-производственной работы, в ходе, которого решаются конкретные учебно-воспитательные задачи по изучению новаторского производственного опыта.
Реализация метода проектов в преподавании дисциплины «Инженерная графика»
ФГОС-3 делает упор на широкое применение ИКТ, самостоятельную работу студента (в том числе - получение и освоение им новых знаний, проектное обученние по всем предметам. Насколько меня восхищала эта концепция на стадии обсуждения, настолько сейчас реальное воплощение вызывает у множество вопросов и сомнений в однозначности
"Клаузура"- выражение творческой индивидуальности, развитие воображения, фантазии и композиционных способностей. Метод вырабатывает у студента умение продуктивно мыслить, формирует стремление к новым идеям, творчеству, развивает находчивость при разработке темы, приучает студентов к быстрой реакции, сосредоточенности воли и целеустремленности, требует напряженного внимания, работы мысли и памяти.
В профильную составляющую программы по дисциплине «Химия» включено профессионально направленное содержание, необходимое для формирования у обучающихся профессиональных компетенций. Усилить практический аспект подготовки можно за счет использования практико – ориентированного обучения, основная цель которого – формирование предметных и общих профессиональных компетенций обучающихся. Эффективными видами учебных занятий, в которых доминирует практическая деятельность обучающихся, осуществляемая на основе специально разработанных заданий, являются лабораторные и практические занятия
Клаузура - выражение творческой индивидуальности, развитие воображения, фантазии и композиционных способностей. Метод вырабатывает у студента умение продуктивно мыслить, формирует стремление к новым идеям, творчеству, развивает находчивость при разработке темы, приучает студентов к быстрой реакции, сосредоточенности воли и целеустремленности, требует напряженного внимания, работы мысли и памяти.
Инклюзия – это процесс интеграции детей в общеобразовательный процесс независимо от их половой, этнической и религиозной
Актуальность данной работы состоит в том, чтобы раскрыв суть исследовательского обучения, предложить варианты его применения в образовательной и профессиональной области на примере предмета: «Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками», специальности 190701
Пособие предназначено для студентов СПО, обучающихся по укрупненной группе специальностей 09.00.00 ИНФОРМАТИКА И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА. Пособие содержит тексты и послетекстовые упражнения для активизации и закрепления лексико-грамматических навыков.
В работе представлены эксклюзивные образцы уроков-модулей по различным темам, отражающие новые направления в построении и содержании модуля.
При изучении данной темы учащиеся должны усвоить понятие “цветной тон”, “чистота цвета”, теплые и холодные тона, тяжелые и легкие цвета, насыщенность, научиться подбирать колер в зависимости от назначения помещений и ориентации его по сторонам цвета.
В данной статье представлены современные педагогические технологии, которые применяются на уроках физики. Их умелое использование способствует формированию у студентов метапредметных компетенций, которые определяют важные профессионально значимые качества студентов.
Система образования, сегодня поставлена перед проблемой совершенствования форм, методов и средств обучения с целью более эффективной организации учебно-познавательной деятельности студентов. Совершенствование учебно-познавательной деятельности возможно с помощью обеспечения наглядности в обучении.
Интерактивные методы обучения являются одним из важнейших средств совершенствования профессиональной подготовки студентов. Преподавателю теперь недостаточно быть просто компетентным в области своей дисциплины, давая теоретические знания в аудитории. Необходимо несколько иначе подходить к современному учебному процессу
Концепция модернизации российского образования определяет условия повышения качества образования, его ориентацию на развитие личности обучающегося, его познавательных и творческих способностей. Это возможно только при соединении дидактических принципов личностно — ориентированного обучения с методикой преподавания обществознания. Данная презентация рассматривает приёмы дифференцированного обучения на уроках. Дифференциация в обучении заключается в том, чтобы, зная и учитывая индивидуальные различия в обучении студентов, определить для каждого из них наиболее рациональный характер работы.
« 1 2 ... 5 6 7 8 9 10 »