Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рыбин Юрий Иванович; ГБПОУ Ямало-Ненецкого автономного округа «Ямальский полярный агроэкономический техникум», г. Салехард
Любицкая (Иванова) Мария Юрьевна, ГАПОУ «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Минобразования Чувашии
Рыженко Николай Иванович, Терехова Людмила Владимировна, ГБПОУ «Ставропольский государственный политехнический колледж»
Исайченко Елена Николаевна, ГБПОУ МО «Московский областной профессиональный колледж»
Гапеева Татьяна Владимировна, ГБПОУ РО "Сальский казачий кадетский профессиональный лицей"
г. Сальск
Кемкина Раиса Юрьевна, преподаватель иностранного языка Бурятского института инфокоммуникаций (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» в г. Улан-Удэ
Маркушева Татьяна Викентьевна, ГАПОУ "Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции" Минобразования Чувашии
Мухлыгина Снежанна Геннадьевна, ГБПОУ РМЭ «Строительно-промышленный техникум», г. Йошкар-Ола
Мизильская Наталья Николаевна, ГАОУ КК «Новолеушковская школа-интернат с профессиональным обучением», Краснодарский край ст-ца Новолеушковская
Бойкова Елена Александровна, методист, ГАПОУ "Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции" Минобразования Чувашии
Яицкая Ирина Валерьевна, ФГБСУВУ «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа №1» (Рефтинское спец.ПУ)
Ёлгина Елена Александровна, ГБОУ СПО Юргинский технологический колледж, г. Юрга
Перманов Владимир Анатольевич, ГАПОУ Чувашской Республики «Чебоксарский электромеханический колледж»
Куликова Алла Вячеславовна, ГБПОУ Саратовской области «Вольский строительный лицей», г.Вольск
Мельникова Вера Гавриловна, ФГБСУВУ «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа №1» (Рефтинское спец.ПУ), посёлок Рефтинский Свердловской области.
Николаева Наталия Николаевна, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, город Чебоксары
Анчугова Людмила Николаевна,Польщикова Людмила Александровна, ГАПОУ Свердловской области «Каменск-Уральский политехнический колледж», г. Каменск-Уральский.
Данная презентация может быть использована как краткое методическое пособие для работы методических комиссий. А так же материалом для разработки и изучения методических тем
Применение игровых технологий способствует повышению эффективности обучения. Игра-лото может быть использована как для обучения, так и для текущей и промежуточной аттестации обучающихся. Ее можно предложить для самостоятельной работы обучающихся при отработке пропущенных занятий.
Важнейшим направлением развития системы образования на современном этапе является достижение нового качества образования путем перехода от знаниевого подхода в обучении к деятельностному, компетентностному подходу.
Тестирование – современная форма контроля знаний. Оно обладает несомненное преимущество перед традиционными формами контроля знаний студентов. Систематическое применение подобной проверки приучает студентов быть активными и добросовестно готовится к занятиям.
Презентация предназначена для занятия по теме « Фондовый рынок» в разделе «Экономическая сфера общества». Кроме описания механизма фондового рынка, раскрываются особенности экономической деятельности, дается характеристика измерителей экономической деятельности.
Проблема познавательного интереса — одна из актуальных в современном образовании. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой обучения.
Опыт использования активных методов контроля самостоятельной работы студентов СПО в процессе изучения учебой дисциплины "Обществознание"
В работе представлены современные требования к педагогу, среди которых важным звеном стоит включение в методическую деятельность, умение грамотно разрабатывать учебно-методическую документацию
Я считаю, что личностно-ориентированного урока не может быть : без учета индивидуальных особенностей каждого обучающегося; без использования их субъектного опыта; без самостоятельного целеполагания, без ситуаций выбора на всех этапах , где это только возможно, без большого дидактического материала, без создания ситуации успеха, без рефлексии.