Меню Международное интернет-издание ISSN: 2409-4455
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »
В методическом бюллетене приводится современная классификация дидактических методов обучения. Классификация и структура типов, видов занятия и методов обучения.
В статье обобщен личный опыт преподавателя, накопленный многолетним трудом.Использование современных педагогических технологий или их элементов актуально на современном этапе профессионального обучения.
Групповая дискуссия – это совместное обсуждение какого – либо спорного вопроса, позволяющего прояснить мнения, позиции и установки участников группы в процессе непосредственного общения.
Проектная деятельность обучающихся - это согласованная совместная деятельность направленная на исследование действительности. Этапы работы над проектом.Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Статья посвящена опыту реализации требований ФГОС СПО по системному подходу в проектировании эффективных занятий. В статье описаны опыт работы по внедрению в учебный процесс приемов и методов формирования общих и профессиональных компетенций специалиста на основе деятельностно – развивающей технологии обучения.
В данной статье говорится о том, что внеклассная работа является показателем профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, таланта, гения.
Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования необходимо применять на занятиях современные образовательные технологии и активные методы обучения.
Выступление на ИМС с докладом на тему: «Использование активных методов обучения на этапе урока – первичное закрепление знаний».
В статье представлен опыт использования балльно-рейтинговой системы оценки деятельности студента. Рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков студентов представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности студента за семестровый период обучения по определенной дисциплине.
Современная экономика строится на идеях формирования конкурентоспособности граждан, обеспечения компетентности специалистов, работодатель заинтересован в оптимальном сочетании профессиональных качеств работника. Понятие «компетентность» становится центральным при определении целей и результатов образования. Процесс формирования информационной компетентности студентов в системе СПО начинается с дисциплины «Информатика и ИКТ», при этом используются различные формы, методы и средства для её формирования. В данной статье делается акцент на использовании интеллектуальных игр, повышающих эффективность преподавания информатики в колледже.
Результаты применения в педагогической деятельности современных образовательных технологий при подготовке специалистов по документационному обеспечению управления, архивистов
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучающегося с учётом его индивидуальных способностей и возможностей, его интеллектуального роста, формирование познавательной, информационной и коммуникативной компетентности.
Описан сценарий урока закрепления по теме «Механические колебания и волны». Урок проводился в группах технического профиля. Занимательная форма и оформление заданий, разнообразные виды деятельности, предусмотренные для их выполнения способствуют сохранению интереса к работе.
Настоящая программа определяет порядок организации и проведения первого этапа Олимпиады профессионального мастерства обучающихся ГБОУ СПО СО «Слободотуринский аграрно-экономический техникум» по ОПОП 100801 Товароведение и экспертиза потребительских товаров.
Модульно - компетентностный подход как фактор качественной подготовке специалистов железнодорожного транспорта- одна из актуальных тем нашего колледжа. Модульное обучение открывает перспективы в процессе подготовке будущего специалиста
В работе рассмотрен один из методов мотивации деятельности обучающихся на уроке - формирование интереса к физике. Приведены примеры использования автором различных видов работ на уроке и во внеурочной деятельности.
В работе рассматриваются вопросы использования метода проектов в процессе иноязычного образования. Подробно раскрываются этапы работы над учебным проектом по иностранному языку. В приложении дается План-дневник проектной деятельности студента по иностранному языку.
В статье рассматривается понятие тестов, их классификация, виды и формы тестовых заданий. Подробно раскрываются требования к разработке учебных тестов. В приложении приводятся образцы тестов для контроля знаний и умений по английскому языку для студентов специальности 040101 «Социальная работа» и 230701 «Прикладная информатика».
Данная работа была подготовлена как итоговый проект по завершению обучения на курсах повышения квалификации.Данный материал предназначен для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения к привлечению их использования данных учебных пособий в своей работе.
Технология РКМЧП была использована в уроке по теме «Мой родной город Самара». В данном уроке выделяются три этапа, каждый из которых располагает широким репертуаром методических приемов
Для самореализации обучающихся на уроках химии используется материал, связанный с профессиональной направленностью. Приобретенные знания имеют прямое отношение к выбранной профессии и будут в дальнейшем использоваться в производственной деятельности. Для профессии «Сварщик» разработан тест «Газы для сварки», состоящий из химических заданий с профессиональной направленностью.
Учебное занятие по программе ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов МДК.02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов Тема 2.4. Ценообразование и проектно-сметное дело
Данная работа была подготовлена для выступления на втором межрегиональном круглом столе по проблеме "Формирование структуры и содержание сетевых отраслевых образовательных программ в Ресурсных центрах УСПО: опыт и механизм" в апреле 2012 года. Данный материал предназначен для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения к привлечению их использования данных учебных пособий в своей работе.
Представлен открытый урок с применением информационных технологий, представлена презентация и документальное сопровождение урока.
Урок разработан для обучаемых второго курса. Изучение нового материала сопровождается презентацией. Работа становится разнообразней, красочней, эмоциональней. На таких уроках обучаемый остается в позиции объекта обучения. Современные технологии позволяют преподавателю поставить обучаемого в позицию активно действующего и использующего полученные знания.
« 1 2 ... 6 7 8 9 »