Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад » » »
Данная статья посвящена содержанию вариативного профессионального модуля ПМ 09 «Приготовление блюд школьного питания».
Учебно-методический комплекс по дисциплине иностранный ( английский) язык
Данная статья посвящена дидактической игре как средству стимулирования студентов к профессиональной деятельности.
Красникова Наталья Борисовна, преподаватель английского языка ГБОУ СПО Арзамасского коммерческо-технического техникума, г.Арзамас
Теоретический аспект исследования профессиональной подготовки в системе НПО подростков с нарушением интеллекта.Психолого-педагогические особенности подростков с нарушением интеллекта.Основные подходы профессиональной подготовки лиц с нарушением интеллекта в России и за рубежом.
В своей работе я стараюсь изжить устаревший взгляд на самостоятельную работу как на работу, связанную исключительно с закреплением, повторением ранее изученного материала и с контролем за усвоением. В настоящее время большая роль отводится самостоятельной работе учащихся. До 40 процентов учебного времени по математике отводится на самостоятельную работу по приобретению новых знаний.
В данной статье мною рассмотрен интегрированный подход в обучении, предложен вниманию педагогический опыт
Модульно – поурочное пособие и этапы конструирования урока для студентов 2 курса специальности «Ветеринария» на тему: "Строение и значение органов пищеварения. Органы ротовой полости. Глотка. Пищевод. Пищеварение в ротовой полости"
В статье описана сквозная форма организации самостоятельной деятельности студентов, степень ее усложнения в процессе всего периода обучения в колледже. Приведены примеры заданий, формы и методы контроля, которые используются в ходе преподавания профессиональных модулей специальности «Аналитический контроль качества химических соединений».
Разработка занятия по дисциплине "Русский язык и литература"
В методической разработке представлены модели учебных ситуаций на уроках литературы, направленных на воспитание ценностного отношения обучающихся к окружающему миру.
На сегодняшний день возросла необходимость и важность организации внеаудиторной работы студентов (самостоятельная работа).
План-конспект бинарного практического занятия с использованием элементов деловой игры по ОП.02 Психология и МДК.07.03 Технология оказания медицинских услуг в составе ПМ.07 Выполнение работ по профессии "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" для специальности 31.02.01 Лечебное дело (I курс обучения). Тема занятия "Ощущения. Сестринский процесс: оценка функционального состояния пациента". На практическом занятии реализуется принцип сочетания коллективных и индивидуальных форм обучения.
В методическом бюллетене приводится современная классификация дидактических методов обучения. Классификация и структура типов, видов занятия и методов обучения.
В статье обобщен личный опыт преподавателя, накопленный многолетним трудом.Использование современных педагогических технологий или их элементов актуально на современном этапе профессионального обучения.
Групповая дискуссия – это совместное обсуждение какого – либо спорного вопроса, позволяющего прояснить мнения, позиции и установки участников группы в процессе непосредственного общения.
Проектная деятельность обучающихся - это согласованная совместная деятельность направленная на исследование действительности. Этапы работы над проектом.Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Статья посвящена опыту реализации требований ФГОС СПО по системному подходу в проектировании эффективных занятий. В статье описаны опыт работы по внедрению в учебный процесс приемов и методов формирования общих и профессиональных компетенций специалиста на основе деятельностно – развивающей технологии обучения.
В данной статье говорится о том, что внеклассная работа является показателем профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, таланта, гения.
Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования необходимо применять на занятиях современные образовательные технологии и активные методы обучения.
Выступление на ИМС с докладом на тему: «Использование активных методов обучения на этапе урока – первичное закрепление знаний».
В статье представлен опыт использования балльно-рейтинговой системы оценки деятельности студента. Рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков студентов представляет собой интегральную оценку результатов всех видов деятельности студента за семестровый период обучения по определенной дисциплине.
Современная экономика строится на идеях формирования конкурентоспособности граждан, обеспечения компетентности специалистов, работодатель заинтересован в оптимальном сочетании профессиональных качеств работника. Понятие «компетентность» становится центральным при определении целей и результатов образования. Процесс формирования информационной компетентности студентов в системе СПО начинается с дисциплины «Информатика и ИКТ», при этом используются различные формы, методы и средства для её формирования. В данной статье делается акцент на использовании интеллектуальных игр, повышающих эффективность преподавания информатики в колледже.
Результаты применения в педагогической деятельности современных образовательных технологий при подготовке специалистов по документационному обеспечению управления, архивистов
Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучающегося с учётом его индивидуальных способностей и возможностей, его интеллектуального роста, формирование познавательной, информационной и коммуникативной компетентности.
« 1 2 ... 6 7 8 9 »