Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В статье рассмотрено использование уроков - конкурсов в образовательном процессе при реализации требований ФГОС СПО для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, описан опыт проведения уроков-конкурсов, конкурсов по учебной дисциплине «анатомия и физиология человека», проводимых во внеаудиторное время, для повышения познавательной активности студентов, реализации целей разных видов педагогических технологий на примерах конкурсных заданий с использованием индивидуальной работы студентов и элементов коллективной мыслительной деятельности.
Методическая разработка ПМ.04.Устройство покрытий полов и облицовка стен по профессии начального профессионального образования 270802.08 мастер сухого строительства.
Появление методов активного обучения связано со стремлением преподавателей активизировать познавательную деятельность обучающихся или способствовать её повышению. В преподавании информатики очень благополучно осуществляется личностно-ориентированное обучение с применением метода активного обучения. На занятиях можно использовать разные методы активного обучения.
Данная статья посвящена оценке профессиональной компетентности технолога общественного питания.
Данная статья посвящена содержанию вариативного профессионального модуля ПМ 09 «Приготовление блюд школьного питания».
Учебно-методический комплекс по дисциплине иностранный ( английский) язык
Данная статья посвящена дидактической игре как средству стимулирования студентов к профессиональной деятельности.
Красникова Наталья Борисовна, преподаватель английского языка ГБОУ СПО Арзамасского коммерческо-технического техникума, г.Арзамас
Теоретический аспект исследования профессиональной подготовки в системе НПО подростков с нарушением интеллекта.Психолого-педагогические особенности подростков с нарушением интеллекта.Основные подходы профессиональной подготовки лиц с нарушением интеллекта в России и за рубежом.
В своей работе я стараюсь изжить устаревший взгляд на самостоятельную работу как на работу, связанную исключительно с закреплением, повторением ранее изученного материала и с контролем за усвоением. В настоящее время большая роль отводится самостоятельной работе учащихся. До 40 процентов учебного времени по математике отводится на самостоятельную работу по приобретению новых знаний.
В данной статье мною рассмотрен интегрированный подход в обучении, предложен вниманию педагогический опыт
Модульно – поурочное пособие и этапы конструирования урока для студентов 2 курса специальности «Ветеринария» на тему: "Строение и значение органов пищеварения. Органы ротовой полости. Глотка. Пищевод. Пищеварение в ротовой полости"
В статье описана сквозная форма организации самостоятельной деятельности студентов, степень ее усложнения в процессе всего периода обучения в колледже. Приведены примеры заданий, формы и методы контроля, которые используются в ходе преподавания профессиональных модулей специальности «Аналитический контроль качества химических соединений».
Разработка занятия по дисциплине "Русский язык и литература"
В методической разработке представлены модели учебных ситуаций на уроках литературы, направленных на воспитание ценностного отношения обучающихся к окружающему миру.
На сегодняшний день возросла необходимость и важность организации внеаудиторной работы студентов (самостоятельная работа).
План-конспект бинарного практического занятия с использованием элементов деловой игры по ОП.02 Психология и МДК.07.03 Технология оказания медицинских услуг в составе ПМ.07 Выполнение работ по профессии "Младшая медицинская сестра по уходу за больными" для специальности 31.02.01 Лечебное дело (I курс обучения). Тема занятия "Ощущения. Сестринский процесс: оценка функционального состояния пациента". На практическом занятии реализуется принцип сочетания коллективных и индивидуальных форм обучения.
Педагогические методы и технологии обучения в профессиональном образовании
В методическом бюллетене приводится современная классификация дидактических методов обучения. Классификация и структура типов, видов занятия и методов обучения.
В статье обобщен личный опыт преподавателя, накопленный многолетним трудом.Использование современных педагогических технологий или их элементов актуально на современном этапе профессионального обучения.
Групповая дискуссия – это совместное обсуждение какого – либо спорного вопроса, позволяющего прояснить мнения, позиции и установки участников группы в процессе непосредственного общения.
Проектная деятельность обучающихся - это согласованная совместная деятельность направленная на исследование действительности. Этапы работы над проектом.Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
Статья посвящена опыту реализации требований ФГОС СПО по системному подходу в проектировании эффективных занятий. В статье описаны опыт работы по внедрению в учебный процесс приемов и методов формирования общих и профессиональных компетенций специалиста на основе деятельностно – развивающей технологии обучения.
В данной статье говорится о том, что внеклассная работа является показателем профессионализма, высокой квалификации, одним из основных критериев при выявлении лучшего среди лучших. Именно способность к творчеству и созиданию мы в первую очередь считаем атрибутом одаренности, таланта, гения.
Чтобы сформировать компетентного выпускника во всех потенциально значимых сферах профессионального образования необходимо применять на занятиях современные образовательные технологии и активные методы обучения.
Выступление на ИМС с докладом на тему: «Использование активных методов обучения на этапе урока – первичное закрепление знаний».