Меню Международный номер издания ISSN: 2409-4455
Профессиональное Образование России и СНГ
Современно Перспективно Оперативно
80-лет Профтехобразованию
Назад » » »
В работе рассмотрен один из методов мотивации деятельности обучающихся на уроке - формирование интереса к физике. Приведены примеры использования автором различных видов работ на уроке и во внеурочной деятельности.
В работе рассматриваются вопросы использования метода проектов в процессе иноязычного образования. Подробно раскрываются этапы работы над учебным проектом по иностранному языку. В приложении дается План-дневник проектной деятельности студента по иностранному языку.
В статье рассматривается понятие тестов, их классификация, виды и формы тестовых заданий. Подробно раскрываются требования к разработке учебных тестов. В приложении приводятся образцы тестов для контроля знаний и умений по английскому языку для студентов специальности 040101 «Социальная работа» и 230701 «Прикладная информатика».
Данная работа была подготовлена как итоговый проект по завершению обучения на курсах повышения квалификации.Данный материал предназначен для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения к привлечению их использования данных учебных пособий в своей работе.
Технология РКМЧП была использована в уроке по теме «Мой родной город Самара». В данном уроке выделяются три этапа, каждый из которых располагает широким репертуаром методических приемов
Для самореализации обучающихся на уроках химии используется материал, связанный с профессиональной направленностью. Приобретенные знания имеют прямое отношение к выбранной профессии и будут в дальнейшем использоваться в производственной деятельности. Для профессии «Сварщик» разработан тест «Газы для сварки», состоящий из химических заданий с профессиональной направленностью.
Учебное занятие по программе ПМ.02 Выполнение технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов МДК.02.01 Организация технологических процессов при строительстве, эксплуатации и реконструкции строительных объектов Тема 2.4. Ценообразование и проектно-сметное дело
Данная работа была подготовлена для выступления на втором межрегиональном круглом столе по проблеме "Формирование структуры и содержание сетевых отраслевых образовательных программ в Ресурсных центрах УСПО: опыт и механизм" в апреле 2012 года. Данный материал предназначен для преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения к привлечению их использования данных учебных пособий в своей работе.
Представлен открытый урок с применением информационных технологий, представлена презентация и документальное сопровождение урока.
Урок разработан для обучаемых второго курса. Изучение нового материала сопровождается презентацией. Работа становится разнообразней, красочней, эмоциональней. На таких уроках обучаемый остается в позиции объекта обучения. Современные технологии позволяют преподавателю поставить обучаемого в позицию активно действующего и использующего полученные знания.
В представленном материале показаны некоторые методы активного обучения студентов СПО по специальности "Экономика и бухгалтерский учет ( по отраслям)", которые с успехом применяются преподавателями нашего учебного заведения. Представлены описания занятий и показаны фото-материалы, иллюстрирующие работу студентов на занятиях.
В работе рассмотрен пропедевтический подход в обучении, а именно пропедевтика профессиональных компетенции по учебной дисциплине Информатики и ИКТ, на примере профессиональной программы для создания чертежей, показан эффективность использования данного метода в системе СПО.
В этой игре ребят привлекает азарт и возможность поэкспериментировать, быстро двигаясь по кругу переходя от выполнения одного опыта к другому.
В данной презентации представлен материал по применению приемов технологии критического мышления через чтение и письмо на уроках химии, биологии. Данная технология является очень эффективной при формировании общих компетенций.
Презентация к уроку "Лицевая кладка фасадов зданий" для профессии каменщик
В статье рассматривается проблема формирования самостоятельной познавательной деятельности обучающихся в процессе обучения геометрии средствами практических работ; раскрываются пути ее совершенствования в контексте компетентностного подхода. Дана характеристика комплеса практических заданий по геометрии, обеспечивающего развитие самостоятельной познавательной деятельности студентов.
Научить решать задачи на расчет величин трехфазных электрических цепей, составлять кластер по теме, использовать его при решении задач
Цель урока: сформировать у студентов знания об этапах и перспективах развития ядерной энергетики, о физических принципах работы ядерного реактора и АЭС
Для реализации проекта выделен ряд обучающихся 2-3 курсов, желающих индивидуально во внеурочное время расширить свои знания в области налогообложения, улучшить приобретенные практические умения и навыки. Для удовлетворения образовательных потребностей этих студентов совместно с обучающимися техникума был организован проект «Условия и принципы налогообложения в 2013 г», разработаны этапы и методика его проведения.
Педагогическая технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия в процессе организуемого преподавателем и мастером производственного обучения взаимного общения с учащимися, производимый в целях максимального развития личности как субъекта окружающей действительности.
Отсутствие духовной жажды зачастую характеризует современную образовательную практику. Причины учебной неуспеваемости часто имеют когнитивный характер. Поэтому нужна новая образовательная технология, обеспечивающая понимание обучающимся окружающего мира путём формирования системы когнитивных схем, необходимых для успешной адаптации к жизни в современном информационном обществе. Но педагог не готов к ее использованию, его сознание и искажено, поскольку он находится внутри социологических механизмов невежества, созданных обществом и намеренно им оберегаемых.
Качественная подготовка специалистов достигается применением современных образовательных технологий в процессе обучения. В рамках изучения дисциплины «Электротехника» применяем следующие современные образовательные технологии: технология дифференцированного и проблемного обучения, технология визуализации учебной информации, информационные и игровые технологии. Использование профессионально-ориентированного подхода на основе современных образовательных технологий является важным условием реализации основных профессиональных образовательных программ.
Для повышения качества знаний студентов актуализированы коммуникативные минимумы основных видов речевой деятельности – чтения, , говорения, аудирования и письма:
« 1 2 ... 6 7 8