Меню Хочешь стать профессионалом – умей учиться
Современно Перспективно Оперативно
Профобразование России и стран СНГ ЭЛ № ФС 77-54950
Возрастная категория сайта 16+
Назад »
13.02.2021, 20:51
Урок- форма повышения педагогического мастерства
Шарапова Надежда Андреевна, ГАПОУ КО « Калужский колледж экономики и технологий»
Читать далее
12.02.2021, 21:41
Особенности игровой деятельности дошкольников с нарушениями аутического спектра
В статье рассматриваются особенности манипулятивной деятельности, стереотипных и сенсорных игр, возникновение элементов сюжетно-ролевой игры и приемы руково...
Читать далее
11.02.2021, 15:33
Совет по инновациям в системе среднего профессионального образования
В статье описывается опыт создания общественного объединения педагогов Архангельской области в системе среднего профессионального образования
Читать далее
04.02.2021, 12:05
Методические указания по формированию комплексного учебно-методического обеспечения учебного процесса в ПОУ
Александрова Мария Викторовна, ГАПОУ "Перевозский строительный колледж", Нижегородская область
Читать далее
03.02.2021, 15:17
О самоуправлении студентов в учебном заведении
В статье рассматривается роль самоуправления в подготовке будущих кадров для любой сферы производства
Читать далее
02.02.2021, 12:12
Занятия по предмету «История» на базе краеведческого музея
Середенко Анна Александровна, преподаватель истории, ОАПОУ "Дмитриевский агротехнологический колледж"
Читать далее
01.02.2021, 16:15
Формирование коммуникативной компетентности студентов с ограниченными возможностями
Особенности студентов с ограниченными способностями вынуждают искать новые методики обучения
Читать далее
01.02.2021, 10:47
Чем же отличается современный урок истории…
Середенко Анна Александровна, преподаватель истории ОАПОУ "Дмитриевский агротехнологический колледж"
Читать далее
31.01.2021, 18:25
Технологии дистанционного обучения при изучении экономических дисциплин
В статье раскрываются основные черты технологии дистанционного обучения
Читать далее
31.01.2021, 16:34
Формирование предпринимательских компетенций студентов в рамках среднего профессионального образования
Эффективными инструментами вовлечения молодых людей в предпринимательство должна стать практическая направленность обучения
Читать далее
24.01.2021, 19:56
Индивидуальный подход к организации курсового проектирования в рамках специальности «Технология машиностроения»
Преподаватель в ходе такой работы выступает в роли руководителя курсовой работы
Читать далее
20.01.2021, 17:22
Взаимосвязь между субъективными свойствами и индивидуальными предпосылками в деятельности преподавателя профессионального образования
Педагогические способности являются важной предпосылкой успешного овладения педагогической профессией, но не решающим профессиональным качеством
Читать далее
14.01.2021, 21:29
Урок-исследование – как один из способов развития творческих способностей обучающихся на уроках математики
В методической разработке представлен опыт такой организации подачи учебного материала на уроках математики
Читать далее
12.01.2021, 21:25
ЭССЕ "Нужна ли физика в медицине"
Нурмухамедова Ирина Владимировна, ГБОУ ПО "Пензенский областной медицинский колледж"
Читать далее
08.01.2021, 23:40
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии
В статье представлен обзор основных интерактивных методов обучения с целью повышения качества обучения
Читать далее
07.01.2021, 14:07
Методическое сопровождение образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий
В статье рассматривается алгоритм выработки методик, обеспечивающих организационно-педагогическое сопровождение студентов и преподавателей в различных видах...
Читать далее
31.12.2020, 13:25
Роль цифровых инструментов в обучении и преподавании
Дубровина Олеся Игоревна, ТОГБПОУ "Колледж торговли, общественного питания и сервиса"
Читать далее
22.12.2020, 12:20
Педагогическая инновация и реформа: общие и отличительные черты
Результатами реформы могут быть изменения в общественном положении образования, в структуре системы образования
Читать далее
16.12.2020, 21:24
Педагогический контроль и оценка освоения образовательной программы на занятии по психологии через личностно-ориентированный подход
Личностно-ориентированный подход становится наиболее важным условием сохранения индивидуальности каждого студента
Читать далее
« 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 79 80 »